Программы обучения

Пилот Авиалиний 1 (ПА-1)

Pullman Students

От нуля до Пилота Авиалиний

Программа ПА-1 это уникальная комплектация обучения, стажа в США и России. Это прямая и быстрая дорога в большую авиацию, всего за 2 года.

О программе

Программа обучения «ПА-1» (Пилот Авиалиний, шаблон 1) является уникальной международной программой авиационного академического и практического обучения, стажа и трудоустройства. Структура программы разработана ведущими специалистами авиатренинга и позволяет студентам обучение начиная с нулевого уровня опыта в авиации, для получения полного комплекта международных лицензий профессионального пилота: лицензии коммерческого пилота, пилота-инструктора, и пилота авиалиний (после стажа), с доступом на управление авиатехникой с одно- и много-моторной конфигурацией, полету по приборам и в условиях ограниченной видимости, и переквалификацией на реактивные пассажирские самолеты с категорией веса более 5700кг. Пилоты получают высший уровень международного авиационного лицензирования который пользуется признанием всех стран ИКАО Мира, включая все страны СНГ.
Структура обучения специально разработана нашими специалистами для обеспечения всеобъемлющей дороги нового пилота в большую авиацию.

 

Уникальная дорога от нуля до пилота авиалиний

Так как, наши студенты получают визы США типа F-1, они, так же, получают возможность работать в качестве стажеров в своей профессиональной сфере (пилот) на базе академии, и на базе любой другой компании в США. По этому, мы можем предложить нашим студентам уникальную программу обучения со структурой ведущей студентов от нуля до кабины пилота авиалиний и высоких заработных плат.

лучшая программа «ПА-1» является академической программой обучения и проходит на базе аккредитованного мин. образованием Флориды, высшего учебного заведения (ВУЗа) в США.
 

 

Ваш успех - это наш успех!

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на 6 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.

1 Поступление (3 месяца) Россия
2 Обучение (8-10 месяцев) США
3 Стаж пилота-инструктора (6-12 месяцев) США
4 Стаж чартерного пилота (12 месяцев) США
5 Стаж пилота авиалиний (12 месяцев) США
6 Направление в авиалиниии (6 месяцев) Междун.


Начальные этапы программы обучения проходят в США на базе летной академии "Авиатор" в городе Форт Пиерс, Флорида. После окончания этапов 1-5, студент переходит к этапу 6 (эксклюзивно на базе компании Аэрокадет) и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях Азии, включая такие авиакомпании как Аэрофлот, Трансаэро, S7, ЮтЭйр, Cathay Pacific, Air Asia, Lion Air, Singapore Airlines, Air China, Chinese Airlines, Air Hong Kong, Malaysian Airlines, Jet Star, Tiger Air и многие другие гиганты региона. Альтернативно, пилот может вернуться для работы в России или СНГ. Для этого,ему потребуется пройти этам 5 (конвертация лицензии пилота авиалиний США/ИКАО на формат России) и дальнейшее поступление на работу в авиалиниях региона.

Поступление. Наши требования, по сравнению с авиационными ВУЗами в России, совсем не сложны: студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (для поступление на эту программу, требуется пройти один из тестов Английского языка, типа: IELTS "General" на балл не менее 5.5; или TOEIC "General" на балл не менее 400. Другие тесты, типа "TOEFL", так же, приемлемы. Полная таблица тестов по ссылке здесь >>>), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. Абитуриент должен подать документы и заполнить анкету поступления для начального рассмотрения приемой комиссией в России и США. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, при подписании которого, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы студенра типа F-1, а так же, личную информацию для получения студентом пояса безопасности US TSA (Unites States Transportation Security Administration). Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории аэронавтики и предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 36ти месяцев. Данный этап займет примерно 3-4 месаца, в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.

Детали требований для поступления >>>

Детали процесса поступления >>>

Обучение. После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-комиссии FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов "Авиатор Колледж оф Аэронотикс" в городе Форт Пиерс, Флорида, при региональном аэропорте Сант Лючиль. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота и пилота-инстуктора FAA/США. Этап займет 8-12 месяцев.

Помимо учебы аэронавтики, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится в аккредитованном авиационной ВУЗе, все курсы признаются ВУЗами России и других стран Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей.

Все курсы теории и практики полностью аккредитованы мин. образования США и возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических кредиток” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS". 1 а/к США равен 36 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1855 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф.

Полные список курсов и “академических кредитов” >>>

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

Стаж пилота-инструктора. Прохождение практики в качестве пилота-инструктора в течении 6-12ти месяцев, в нашей академии в США. Ожидаемый налет на поршневых самолетах: 500-1000 часов. Данная опция позволяется пилотам на базе визы F-1, части "CPT" (curriculum practical training). Пожалуйста, обратите внимание, что этот этап доступен только для студентов, обучающихся по программе “ПА-1”. Программа "ПА-РФ" или програмы класса “КП” не включают в себя стаж в качестве пилота-инструктора.

Подробные детали стажа >>>

Стаж чартерного пилота. Прохождение практики в качестве чартерного пилота в компании Global Air или Air Choice One или в других копаниях партнерах нашей академии. В данных компаниях, пилоты налетают 500-800 часов на турбовинтовых самолетах типа Цессна Караван 208В, Кинг Эйр В200, Шортс 1900 и так далее (в зависимости от типа, эксплуатируемом компанией). Данная фаза ограничена на 12 месяцев и проходит на базе визы F-1, части "ОPT" (optional practical training).

Стаж пилота авиалиний.После налета 1500 часов, у пилотов будет возможность пройти письменный и практический экзамен лицензии пилота авиалиний (FAA ATPL) и подать на продление OPT еще на 12 месяцев. После этого, пилоты смогут поступить на практику в качестве втого пилота в некоторых региональных авиалиниях США (как Sky West, Go Jet, Express Jet и так далее) гле они получат бесплатную переквалификацию на один из типов эксплуатируемых компанией реактовных пассажирских самолетов (Bombardier CRJ-200/700/900, Embraer ERJ-145/175 и так далее). В авиалиниях, пилоты смогут налетать 800-1000 часов.

Направление в авиалинии. После общего налета, примерно, 2500 часов, из которых у пилота будет подавляющее большинство налета на турбовинтовой и реактовной пассажирской авиатехники, у пилотов появится возможность подачи документов на работу в лучшие авиакомпании Мира, (Emirates, Cathay Pacific, Qatar, Fly Dubai, Copa, Air Hong Kong, Dragon Air, и так далее.) Данные авиалинии принимают на работу пилотов из разных стран Мира с лицензиями США или Европы. Зарплаты начинаются от $8000-9000 долалров США в месяц.

На любом этапе программы, и в течении неограниченного срока после окончания обучения, наша организация, цент полетов, компания стажа и лично наши сотрудники, будут рады дать нашим выпускникам рекомендательные письма в профессиональном международном авиационном формате для использования в целях поступления на работу в любой авиационной компании Мира!

 

<<< наверх к меню

Практическое обучение и лицензии

В течении обучения, студенты пройдут обучение самого высоко качества от инструкторов специально работающих со студентами из за рубежа. (Многие инструктора, сами являются студентами нашей программы обучения, из России, и говорят по Русски).

В течении программы, студенты получат следующий налет:

2500

часов общего налета

из которых, студенты получат следующие часы теории и практики:

76 часов теории "Private Pilot License"

40 часов налета "Private Pilot License"

60 часов теории для рейтинга "Instrument Rating"

40 часов налета для рейтинга "Instrument Rating"

60 часов теории "Commercial Pilot License"

120 часов налета "Commercial Pilot License" (ASEL и AMEL)

40 часов теории перехода на реактивную а/т **

40 часов практики на тренажере CRJ-200 **

120 часов теории Пилота-Инструктора

25 часов налета Пилота-Инструктора (CFI, CFII, MEI)

500 часов практики пилота-инструктора (или более)

500 часов практики чартерного пилота (или более)

500 часов практики пилота авиалиний (или более)

 

В конце программы обучения и стажа, пилоты получат следующий проблизительный налет:

Общий налет КВС Одно-моторное в/с Двух-моторное в/с
2500 ч. 500 ч. 1500 ч. 1000 ч.

 

В течении программы, студенты получат следующие лицензии пилота, допуски и рейтинги:

ATPL

лицензия Пилота Авиалиний ИКАО*, включая:

  CPL лицензия коммерческого пилота
  CFI лицензия пилота инструктора
  IR доступ к полету по приборам
  ASEL доступ к одномоторной авиатехники
  AMEL доступ к многомоторной авиатехники
  CFII инструктор полета по приборам
  МEI инструктор полета на многомоторной авиатехники

 

После окончания программы обучения, студенты получат следующие сертификаты:

CSTE

диплом о среднем техническом образовании

  FCC лицензия радио-оператора
  FC1M мед комиссия класса 1 (ICAO/FAA)
  FAAR перевод и нотаризация лицензии на Русский язык
  ICAO4 сертификат Английского ИКАО-4

 

Академическое обучение

В течении обучения, студенты получат академическую летную подготовку в аккредитованном авиационной ВУЗе. Все академичские курсы признаются ВУЗами России и других стран Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Список курсов и “академических кредитов”
(а/к) включает:

Private Pilot Ground School (5 а/к) 180 академ. часов ВУЗа
Private Pilot Flight Training (2 а/к) 72 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Pilot Ground School (1 а/к) 36 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Flight Training (0.5 а/к) 18 академ. часов ВУЗа
Instrument Rating Ground School (4 а/к) 144 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training (3.5 а/к) 126 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training Lab (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Aviation Meteorology (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Aerodynamics (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Fundamentals of Instructing (2 а/к) 72 академ. часов ВУЗа
Flight Instructor Airplane Theory (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Flight Instructor Instrument Theory (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Flight Instructor Certification Course (1 а/к) 36 академ. часов ВУЗа
CRJ Simulator Course Theory (3 а/к)** 108 академ. часов ВУЗа
Jet Transition Course Lab (1.5 а/к)** 54 академ. часов ВУЗа
Aviation Internship I (3.5 а/к) 126 академ. часов ВУЗа
Aviation Internship II (3.5 а/к) 126 академ. часов ВУЗа


Все курсы теории и практики полностью аккредитованы мин. образования США и возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических кредиток” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS". 1 а/к США равен 36 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1855 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф и, по этому, приравнивается к неполному высшему или среднему техническому образованию в России.

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

 

Заметки
* Стоимость теоретического и практического экзамена FAA ATPL не включена в стоимость обучения, так как многие стажеры находят работу в течении стажа и не остаются для полного налета 1500ч. В случае полного налета в академии, стоимость FAA ATPL составит $550 ДСША

** Программа переквалификации на реактивную авиатехнику не включена в базовую программу обучения, и является добавкой.

*** Работа и заработная плата гарантирована студентам, которые закончили обучение без нарушений, аварий, дисциплинарных выговоров и в соответствии с требованиями Федеральной Администрации Авиации США к пилотам-инструкторам (раздел FAR 141)

 

<<< наверх к меню

Проживание

В США. Наша компания размещает всех студентов в общежитии академии "Авиатор" находящегося в городе Форт Пиерс, рядом (8км) с городом Веро Бич, Флорида. Детали условий проживания >>>

 

<<< наверх к меню

Требования

Требования для поступления на программу ПА-1 являются наименее строгими, по сравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет. Минимальный возраст для получения лицензии FAA ATPL: 23 года.

Знание Английского языка на хорошем уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. По этому, для поступления мы требуем знание Английского на уровне "Upper Intermediate" или выше, в соответствии с тестом TOEFL CBT или TOEFL IBT (Детали >>>). Свободное понимание и речь на Английском языке, очень важны для усвоения теоретических и практических материалов и успешной сдачи экзаменов. Детали требований по Английскому >>>

Хорошее здоровье. В течении обучения и работы, студентам потребуется пройти одну мед-комиссию: Класс 1 FAA США. Медицинские осмотры тщательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые удовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость; ( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров >>>

Отсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.

Среднее образование (или выше). Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм. Детали требований>>>

 

<<< наверх к меню

Базовая стоимость программы обучения

(Проходит в летной академии "Авиатор" в США)

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является одной из самых низких на мировом рынке авиатренинга.

В дополнениe к налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

есть 6 месяцев проживания в США (общежитие, 2 пилота в комнате)
есть Базовые административные и консалтинговые услуги
есть Русскоязычная поддержка и консалтинг специалистами (пилоты авиалиний и инструктора) в течении поступления

 

Стоимость программы обучения

$56.883

 

В некоторых случаях, студенту могут понадобится дополнительные курсы, которые не включены в стоимость программы обучения ПА-1. Или, на оборот, студен сможет "отбросить" некоторые курсы, которые включены в стоимость программы но которые не требуются студенту. Следующие дополнения предлагаются на базе авиационной академии "Авиатор" в США:

Гос сборы FAA, AFSP, TSA, SEVIS, USCIS + $5175
Авиа-билет из Москвы в Орландо (примерно) + $1000
Курс Английского ИКАО-4 в США (1 мес) + $1950
Курс переквалификации на реактовную а/т + $3500
Дополнительное проживание, в месяц + $550
Повторный практический экзамен + $450
Повторный теоретический экзамен + $100
Тeкущая лицензия ICAO PPL при поступлении (скидка) - $10207
Проживание вне общежитие академии (скидка)* - $3300

*Проживание вне общежития в течении обучения разрешено только в случае, если студент приезжает с семьей. В данной ситуации, студенту потребуется снимать дом или отдельную квартиру в непосредственной близости к академии. Стоимость аренды дома, примерно, от $700 до $1000 в месяц.

 

Дополнения к базовой стоимости

(Проходит на базе компании "Аэрокадет" в США и России)

В некоторых случаях, особенно в случае обучения в кредит и финансирования программы обучения, студентам потребуется добавить некоторые курсы, предлагаемые эксклюзивно компанией Аэрокадет. Данные требования диктуются финансовой компанией, которая предлагает опции финансирования. Эти добавки включают:

Обучение в кредит (до 50%) с отсрочкой оплаты на 36 мес. + $1485
Заочный курс аэронавтики и Английского (12 мес.) + $1850
Экзамены линейного пилота (FAA ATPL) + $1500
Стаж в компании Global Air Ferry, поддержка с трудоустройством (2 года), включая подготовку документов, резюме, рекомендательные письма, русскоязычный консалтинг специалистами в течении и после программы обучения + $1750
   

 

Запутались? Не проблема. Воспользуйтесь нашим специальным калькулятором стоимости обучения по этой ссылке: ответьте на несколько вопросов в электронной анкете, и калькулятор выдаст вам все важные цифры.

Схема оплаты

Оплата программы обучения не требуется полностью, и происходит по стадиям:

(1) Начальный депозит равный 5% от базовой стоимости обучения ($2845), плюс $550 на оформление иммиграционных документов и валидацию академических сертификатов на формат США, плюс любые дополнения к базовой стоимости выбранные студентом.

(2) $20,000 второй взнос, в течении 3х дней после приезда в США

(3) $20,000 третий взнос 60 дней после оплаты ворого взноса

(4) $$ oставшийся баланс 60 дней после оплаты третьего взноса

 

Сравнение програм обучения

Сравните другие полно-интергрированные программы обучения по ссылкам:

Пилот Авиалиний "ПА-РФ" с фокусом на работу в России >>>

Коммерческий Пилот "КП-РФ" с фокусом на работу в России >>>

Коммерческий Пилот "КП-УК" с фокусом на работу на Украине >>>

Пилот Авиалиний "ПА-ЕС" с фокусом на работу в Евросоюзе >>>

 

<<< наверх к меню

Наша гарантия цены

Наша компания гарантирует, что вы не сможите найти более полноценную и всеобъемлющую программу обучения ни в одной другой коммерческой летной академии или летной школе, за данную цену. Более того, мы полностью уверены, что ни одна летная академия в США, Европе или СНГ даже не приближается к предложению нашей компании с точки зрения объема и цены. По этому, если вы найдете такую же программу обучения, по такой же цене или ниже, мы гарантируем предложить вам нашу программу по цене на 5% ниже чем опубликованная на этой странице цена.

 

Внимание! Аэрокадет является эксклюзивным сертифицированным представителем коммерческого колледжа аэронавтики "Aviator College of Aeronautical Science & Technology" в России и СНГ. Колледж, в свою очередь, является аккредитованным мин. образования США и ИКАО высшим учебным заведением (авиационным ВУЗом), поступление, обучение и стаж в котором, для граждан СНГ, возможно исключительно через предприятие "Аэрокадет". По этому, все консалтинговые и админисративные услуги нашей компании оплачиваются непосредственно колледжем, а не студентами.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь:

Начать Поступление

 

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в удобном формате для принтера, по ссылке здесь:

Электроная Брошюра ПА-1

 

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов