Карьера

Прогноз отрасли авиации

Pullman Students

В верх.

С 2000 года, авиалинии выросли на 53%. И этот тренд продолжается и будет продолжаться в течении следующих 20 лет. Это является залогом успеха вашей карьеры в России и за рубежом.

Прогноз на следующие 20 лет

Авиация является одной из самых быстрорастущий отраслей экономики в России, СНГ и за рубежом. В ссответствии с информацией от OAG, в 2013г авиационный рынок Абу-даби выростет на нескол. Так же, в соответствиис тем же ресурсом, пассажировместимость увеличится до 10.8 миллионов (в одну сторону), что на 9% больше, чем в 2013 г. Последние данные указывают на то, что темпы роста авиационного рынка столицы ОАЭ выше не только общемировых показателей, но и показателей Ближнего Востока, где планируется, что рост пассажировместимости в этом году составит 6%.

С 11 по 16 сентября 2012 года в Берлине проходила Международная авиационно-космическая выставка ILA-2012. В рамках выставки Airbus представил прогноз развития мировой авиации до 2031 года. Airbus оценил рынок новых гражданских коммерческих самолетов (как пассажирских, так и грузовых) до 2031 г. в 28,2 тыс. машин. Их общая стоимость составит примерно 4 трлн. долл. Согласно прогнозу авиастроителя, в ближайшие 20 лет потребуется 27,35 тыс. пассажирских самолетов стоимостью  3,7 трлн. долл. Спрос на пассажирские авиаперевозки будет расти в среднем на 4,7% ежегодно, что соответствует динамике предыдущих десятилетий - удвоение за 15 лет. За это время около 10,35 тыс. самолетов будут заменены новыми, более эффективными моделями. К 2031 г. флот пассажирских воздушных судов увеличится более чем в два раза и составит 32,55 тыс. машин против эксплуатирующихся сейчас 15,55 тыс. Общемировой парк грузовых воздушных судов через 20 лет будет насчитывать 3 тыс. машин, против нынешних 1,6 тыс. Согласно расчетам европейского авиастроителя, рынок узкофюзеляжных самолетов к 2031 г. составит 19,52 тыс. экз. Их стоимость оценивается в 1,6 трлн. долл. Примерно одна треть произведенных узкофюзеляжных самолетов будет поставлена в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), 25% — в Северную Америку, 22% — в Европу.

В сегменте широкофюзеляжных самолетов (вместимостью от 250 до 400 пасс.), таких как Airbus A330 и A350 XWB, в ближайшие 20 лет, согласно расчетам самолетостроителя, будет поставлено 6,97 тыс. новых машин, из которых 6,5 тыс. воздушных судов  будут пассажирскими. Общая их стоимость оценивается в 1,7 трлн. долл. Наибольшим спросом широкофюзеляжные модели, также как и узкофюзеляжные, будут пользоваться в странах АТР (46%); Европе потребуется 17% от общего количества новых самолетов.  странам Северной Америки — 13%.

В Азии также стали осознавать важность авиационной индустрии. В частности, Тан Шри Тони Фернандес, генеральный директор группы AirAsia Bhd, признался, что фактически бросил Малайзию после того, как в июне прошлого года региональная штаб-квартира лоу-кост перевозчика была перенесена из Куала Лумрур в Джакарту. Г. Фернандес также заявил, что выход Malindo Airways на малазийский рынок является доказательством того, что будущее авиации находится в странах АСЕАН. 

Более того, ИАТА призвала Южную Корею продолжить успешное развитие своей авиаиндустрии, а также продолжать укреплять свои конкурентные преимущества.

«Корея создала благоприятные условия для успешного развития национальной индустрии воздушных перевозок. На авиационный сектор приходится около 8,3 триллионов вон от общей экономической активности Кореи (эквивалентно 0,8% ВВП), а также является работодателем, примерно, для 140000 людей. Если мы будет также принимать влияние туристического сектора, то данные показатели увеличиваются до 23,1 триллионов вон (2,2% ВВП) и 488000 рабочих мест, или 2,2% от все рабочей силы», сообщил Тони Тайлер, генеральный директор ИАТА.

Японская авиация является третьим крупнейшим в мире рынком внутренних авиаперевозок, что составляет примерно 5,5% от общемирового пассажиропотока и 11% от доходов мировой индустрии. «Япония очень важна для международной индустрии авиаперевозок, а авиаперевозки – для Японии. Разве смогло бы островное государство стать третьей крупнейшей экономикой мира без эффективного воздушного сообщения? Нет. Более того, нет более яркого примера того, что авиация, связывая страны с глобальным рынками, является катализатором всей экономики, чем Япония. Но я верю, что авиация может оказывать еще большее влияние на экономику Японии», сообщил Тайлер. 

В то время как китайские путешественники наслаждаются услугами иностранных лоу-кост перевозчикам, действующих в некоторых китайских городах, аналитики и консультанты отмечают, что текущая государственная политика ограничивает развитие внутреннего авиационного рынка. Китайский рынок внутренних перевозок один из самых перспективных в азиатской индустрии туризма. В прошлом году было перевезено 264 миллиона пассажиров, и по прогнозам Администрации гражданской авиации Китая, этот показатель увеличиться в 6 раз к 2030 г.

В марте 2012 года ATAG опубликовало доклад «Авиация: безграничные преимущества», в котором рассматривает различные аспекты влияния авиации на экономику, работу и жизнь миллионов людей по всему миру, а также вопрос влияния на окружающую среду. «Это восхитительный обзор всей авиации и нашей роди в мире», - сообщил Пол Стил, исполнительный директор ATAG, - «когда ты осознаешь, что авиация, будучи государством, обладала бы 19-той крупнейшей экономикой в мире, обеспечивая 56,6 миллион рабочих мест и свыше 2 триллионов долларов в качестве экономического эффекта, только тогда ты действительно понимаешь весь масштаб индустрии воздушных перевозок». Принимая во внимание все выше сказанное, государства должны предоставить приоритет авиационной индустрии в процессе развития своей экономики.

Источники: Ameinfo.com; Finchannel.com; Thesundaily.my; Iata.org; Newser.com; Atag.org

 

<<< наверх к меню

В России

В России, В 2010 году воздушный транспорт более, чем на 30% превысил пассажирооборот железнодорожного транспорта в дальнем сообщении, хотя в 2000 году уступал ему более, чем в 2 раза. По итогам 2011 года пассажирооборот воздушного транспорта больше, чем железнодорожного,уже на 50%. Наиболее интенсивно в прошедшем десятилетии развивался международный сегмент рынка авиационных перевозок. За 2010 год рынок полностью компенсировал последствия кризиса, активно отреагировав на возобновление экономического роста и снижение авиатарифов. В целом, в 2001-2010 годах средний темп роста пассажирских перевозок составлял 10,7% в год. В 2011 году продолжилась тенденция роста авиаперевозок. Пассажирооборот вырос на 13,4% и составил 167 млрд. пкм, тем самым обновив уровень исторического максимума, сохранявшийся с 1990 года. Одним словом, перспективы трудоустройства в развивающейся отрасли в России есть.


<<< наверх к меню

За рубежом

Давайте посмотрим на развитие мировой авиации в целом. В 2012 и 2013 годах, развитие всех отраслей авиации успешно происходит и проэктировано ускориться в странах Азии. В частности, в Китае, Индонезии, Малазии, Гонк Конге и Сингапуре.

Прогноз работы
Специалисты прогнозируют дефицит пилотов в секторе бизнес авиации и авиалиний, в течении следующих 20 лет, в размере до пол миллиона. (дата компании Боинг. Ссылка>>>)

 

<<< наверх к меню

Активные работадатели

В частоящее время, несколько регионов Мира и их авиакомании являются активными работадателями для пилотов из России и СНГ с лицензиями FAA ATPL. Такие рагионы и авиакомпании включают:

Россия
    Атлант Союз
    С7
    Транс Аэро
   
Украина
    ЮтЭйр
   
Конк Конг
    Business Aviation Asia
    Air Hong Kong
    Cathay Pacific
    Dragon Air
     
Китай
    Shenzzen Airlines
    China Eastern
    China Southern
    OK Air
    Civil Aviation University of China
    Blue Sky Academy
     
Индонезия
    Merpati Airlines
    Lion Air
    Wings Air
    Bali International Flight Academy
    Lombok Institute of Flight Technology
    Trans Nusa Air
    Indonesian Air Transport
    Pelita Air
    Travira Air
     
Сингапур
    Singapore Airlines
    Jet Star
     
Малазия
    Malaysian Airlines
    Tiger Air
     
Эмираты
    Fly Dubai
     

К списку прибавляются авиакомпании ежемесячно и наш круг партнеров расширяется постоянно. Если, интересующая вас авиакомпания не перечислена, пожалуйста пошлите нам запрос.


<<< наверх к меню

Недостаток пилотов

Развитие гражданской авиации в России наталкивается на серьезное препятствие – тотальный дефицит квалифицированных пилотов. 
Совместное исследование рекрутингового портала Superjob.ru и компании по поиску и аренде авиационного персонала AviationCV.com раскрывает основные аспекты кадровой проблемы отрасли

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно 11 900 пилотов. В 2012 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 600 человек. Далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. «Большинство выпускников летных училищ 2000-2012 годов, разместивших резюме на портале Superjob.ru, не планируют работать по специальности», - констатирует Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru

По словам Николая Грехова, летного директора авиакомпании «ВИМ-АВИА», «недостаток пилотов испытывают практически все средние и мелкие авиакомпании. Но главная проблема даже не в дефиците кадров, а в уровне их квалификации, в их профессионализме». Таким образом, проблема нехватки летного состава носит не столько количественный, сколько качественный характер.

Основная причина дефицита пилотов в России – катастрофическая отсталость системы профильного образования. Материально-техническая база государственных учебных заведений давно и безнадежно устарела.

Ссылка: Суперджоб >>>

 

<<< наверх к меню

Иностранные лицензии в России

С 2012 года, обсуждается возможность открытия неба России для иностранных пилотов и, соостветственно, пилотов с иностранными лицензиями. В данной ситуации, пилоты смогут использовать их иностранные лицензии в России (FAA, EASA, DGCA и так далее) без отдельной конвертации на формат РФ.

Профессиональное сообщество давно обсуждает возможность «открытия неба» для иностранных пилотов. Сейчас, согласно Воздушному кодексу Российской Федерации, в состав экипажа гражданской авиации могут входить только граждане России. По мнению специалистов авиакомпаний, это еще больше сужает рынок труда. «Мы приветствуем "открытие неба" для иностранных пилотов, - говорит Елена Галанова, - поскольку это даст нам больше выбора. В любом случае авиакомпания при выборе пилотов будет руководствоваться принципами качества, а не гражданства. Если у пилота хороший налет часов, сертификаты, опыт, знание английского на достаточном уровне, то у него есть все возможности работать у нас в компании».

Однако надо понимать, что дефицит пилотов сейчас не только в России - зарубежные авиакомпании тоже предпринимают максимум усилий, чтобы привлечь и удержать ценные кадры. Поэтому иностранные пилоты, которых ждет наше небо, – это вполне определенная категория специалистов, которым по некоторым причинам удобнее и выгоднее работать в России, чем у себя на родине. 

Ссылка: Суперджоб >>>


<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов