Программы обучения

Пилот Авиалиний с фокусом на работу в РФ

Pullman Students

От нуля до Пилота Авиалиний

Программа ПА-РФ это уникальная комплектация обучения, стажа и работы. Это прямая дорога в большую авиацию РФ всего за 12 месяцев.

О программе

Программа обучения «ПА-РФ» (Пилот Авиалиний с фокусом на трудоустройство в России, шаблон 1) является уникальной международной программой авиационного академического и практического обучения, стажа и трудоустройства. Структура программы разработана ведущими специалистами авиатренинга и позволяет студентам обучение начиная с нулевого уровня опыта в авиации, для получения полного комплекта международных лицензий профессионального пилота: лицензии коммерческого пилота ИКАО с доступом на управление авиатехникой с одно- и много-моторной конфигурацией, полету по приборам и в условиях ограниченной видимости, и переквалификацией на реактивные пассажирские самолеты с категорией веса более 5700кг. (Полный доступ пилотирования самолетом типа Боинг 737 в качестве второго пилота). Пилоты получают высший уровень международного авиационного лицензирования который пользуется признанием всех стран ИКАО Мира, включая все страны СНГ.
Структура обучения специально разработана нашими специалистами для обеспечения всеобъемлющей дороги студента в большую авиацию. Программа разделяется на 3 основных этапа: обучение, стаж и трудоустройство. Все стадии программы занимают менее года. В течении обучения, студенты получат возможность стажа с компанией Глобал Эйр Ферри для налета международных маршрутных часов. После стажа, студентов будет ждать высокооплачиваемая работа в ведущих авиационных компаниях Мира. Так же, в течении обучения, студенты получат среднее техническое образование, требуемое для получения работы в любой авиакомпании Мира, включая Россию.

 

Десять важных приемуществ программы обучения ПА–РФ

Нам часто задают вопрос: чем ваша программа обучения отличается от других авиашкол в США? Почему нам ехать именно к вам? Мы будем рады ответить на этот вопрос.

Дело в том, что наши программы обучения построены консультантами академии, которые являются действующими пилотами авиалиний с уникальным стажем работы в разных странах Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Евросоюз и США. Именно из этого опыта мы знаем о препятствиях в развитии карьеры пилота, и приемуществах которые, в нашем опыте, являлись бы полезными на этом пути. Исходя из этих знаний, мы смогли определить десять самых важных критериев по которым следует выбирать авиашколу, и по которым мы построили нашу программу обучения "ПА-РФ":

1. Шаблон обучения. Авиашкола должна обучать по шаблону FAA, части 141 (а не 61). Почему? По тому, что обучение в соответствии с аккредитацией FAA является более структурным. Такая интеграция теоретического обучения, практики и аккредитованного FAA шаблона занятий, катируется авиакомпаниями в России и во всем Мире. Наш авиацентер имеет полную аккредитацию мин.свиации США и обучает по одобренной министерством программой обучения в соответствии с шаблоном части 141.

2. Стаж. Авиашкола должна иметь программу стажа для налета часов после окончания обучения. Почему это важно? По тому, что пилот с налетом 250 часов имеет гораздо меньше шансов получения серьезной работы, чем пилот с налетом 500 часов. В нашем экспертном мнении, налет в этой профессии дает пилоту 50% работоспособности (отальные разделены на: 25% лицензии пилота и 25% отсутствие авиационных аварий и нарушений). Именно на налет смотрят комиссии которые принимают пилотов на работу. Наша академия и, в частности программа "ПА-РФ", предлагают выпускникам возможность налета после обучения в рамках междунраодной компании переброски авиатеники, Глобал Эйр Ферри. После 2х перебросок, ваш стаж будет оплачиватся в размере от $250 до $350 за день перебоски.

3. Диплом среднего технического образования. Многие думают, что в авиалиниях России не возможно работать без высшего авиационного образования. Так действителпно было до недавнего времени. За последние 2 года, в связи с недостатком пилотов в России и СНГ, ситуация изменилать: тепеть требуется только среднее техническое образование для пилотирования пассажирских самолетов. По этому, после окончания обучения, выпускники получат диплом о среднем техническом образовании, соответствующий требованиям мин. образования России и авиалиний в России. Именно дакой диплом требуется для поступления на работу в качестве второго пилота в любых авиакомпаниях России, включая Аэрофлот, Трансаэро, S7 и дак далее.

4. Авиатехника. Важно, что бы авиашкола располагала обширным флотом тренировочных самолетов для избежания перебоя в графике полетов студентов из за каких либо технических проблем. Всегда должны быть в запасе самолеты которые смогут заменить в графике полетов самолеты с внезапно возникшими техническими неполадками (и такие возникают постоянно в тренировочной среде). В нашей академии есть более 20 самолетов типа Цессна 152 (CE-152), Муни 20 (M-20) и Бич Дачесс (BE-76). Таким образом, у нас всегда есть запас авиатехники для обеспечения беспрерывного графика полетов наших студентов.

5. Переход на реактивную авиатехнику. На текущем рынке современной гражданской авиации, опыт и налет на тренажере пассажирского самолета и пилотирования в/с со стреловидным крылом в режиме 2х пилотного экипажа, является практически обязательным критерием при отборе кандидатов для работы в авиалиниях любой страны, включая Россию. Ведь с этим опытом переучивание на эксплуатируемый авиакомпанией тип пассажирского самолета (прим.: Боинг 737, Аэробус 320 и так далее) пройдет гораздо проще и быстрее: не забудем, что аэродинамика стреловидного крыла отличается в корне от аэродинамики прямого крыла используемого в легких тренировочных самолетах. Присутствие данного опыта в резюме пилота обязательно для авиалиний. По этому, наша академия, в обязательном порадке, включает в программу обучения "ПА1" налет (24 часа) на сертифицированном гидравлическом тренажере реактивного пассажирского самолета Боинг 737CL с официальным допуском на тип в качестве второго пилота. Таким образом, один из главных критериев трудоустройства пилотов для современных работадателей удовлетворяется именно нашей программой обучения, и пилот считается "готовым к вводу в строй".

6. Финансирование. Для тех, у кого нет полных собственных средств на обучение, важно иметь связи с финансовыми организациями которые смогут дать нашим абитуриентам ссуды для обучения. Наша организация сотрудничает с финансовыми организациями "Росинтербанк" в России и "Javelin Flight Funds" в США для организации ссуд студентам нашей академии. Организации успешно оказывают содействие студентам из России с целъю получения академических ссуд для обучения, до 50% от полной стоимости программ, и с отсрочкой оплаты до 3х лет.

7. Поддержка с получением визы. К сожалению, не всем выдают визы США типа М-1 (студент США). Иногда консульство имеет сомнение: есть ли у молодого абитуриента желание и мотивация вернуться на родину после обучения, или он/она имеет намерение искать работу в США по нелегальным каналам. Так как наша компания гарантирует работу выпускникам (для продолжения стажа) в рамках компании "Global Air Ferry" в России сразу после стажа, у пилотов есть нагладная причина вернутся на родину для продолжения стажа и получения заработка. Все наши абитуриенты поступают на обучение с условным предложением о работе в России (условия: успешное окончание программы обучения в США, без аварий и нарушений). Таким образом, пилоты не только имеют возможность дополнительного стажа и гарантии работы, но и финансовую мотивацию вернуться в Россию или любую страну СНГ после обучения. Соответственно, шансы получения визы студента США для наших абитуриентов возрастают до 95%.

8. Гарантия работы. Как замeчено в предыдущем пункте, наши выпускники получают полную гарантию работы в рамках компании Global Air Ferry, после окончания обучения в США. Работа не является постоянной, и предлагается исключительно для налета маршрутных часов после стажа. Однако, присутствие в резюме пилота первой авиакомпании которая уже предложили пилоту работу свидетельствуют о том, что пилот имеет опыт работы профессиональным авиатором, что ему была доверена авиатехника и жизни пассажиров, что пилот имеет положительные отзывы коллектива, имеет отличный отчет от руководителя и, самое главное, имеет рекомендации для следующей стадии карьеры: работы пилотом авиалиний. (*Стаж в комании не обязателен и предоставляется к усмотрению самого студента)

9. Рекомендации в авиалинии. Так как выпускники имеют возможность длительного стажа в рамках нашей организации, мы будем рады поддержать пилотов блестящими рекомендательными письмами в авиакомпании их выбора. Это не только помогает в получении работы пилота авиалиний, но и дает пилоту огромное количество уверенности и настраивает на достижение успеха. А ведь только с таким настроением можно добиться своих целей! Как вы видите, сама программа обучения и стажа, центр полетов и услуги нашей компании дают возможность студентам не только получить лицензии коммерческого пилота и отлетать минимальные налет, но и предоставляют всеобъемлющую лестницу подъема каръеры профессионального пилота от нулевого уровня знаний и опыта до полной готовности к трудоустройству в ведущих авиакомпаниях Мира.

10. Конвертация лицензии. Наша компания предоставляет выпускникам профессиональный перевод и нотариальное заверение лицензии пилота и перевода лицении пилота с Английского на Русский язык. Данные документы требуются для процесса конвертации лицензии коммерческого пилота США на формат Росавиации, для получения работы в России.

 

Ваш успех - это наш успех!

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на 6 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.

1 Поступление (2 месяца) Россия
2 Обучение (7 месяцев) США
4 Конвертация лицензии пилота (2 недели) Россия
5 Стаж коммерческим пилотом (12 месяцев) Россия
6 Направление в авиалиниии (3-6 месяцев) Россия


Основные этапы программы обучения проходят в США на базе летной академии "Эйс Пайлот" (6 месяцев) После получения лицензий коммерческого пилота со всеми рейтингами, студенты переходят в центр Боинг-Алтион в Майами для получения доступа сторого пилота на самолет Боинг 737CL. После окончания этапов 1-5, студент переходит к этапу 5 (эксклюзивно на базе компании Аэрокадет) и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях России и Азии, включая такие авиакомпании как Аэрофлот, Трансаэро, С7, Россия и другит. В Азии, компании: Cathay Pacific, Air Asia, Lion Air, Singapore Airlines, Air China, Chinese Airlines, Air Hong Kong, Malaysian Airlines, Jet Star, Tiger Air и многие другие гиганты региона.

Поступление. Наши требования, по сравнению с авиационными ВУЗами в России, совсем не сложны: студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (для поступление НЕ требуется проходить формальный тест Английского языка), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. Абитуриент должен подать документы и заполнить анкету поступления для начального рассмотрения приемой комиссией в России и США. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, при подписании которого, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального вызова визы студента типа М-1, а так же, личную информацию для получения студентом пояса безопасности US TSA (Unites States Transportation Security Administration). Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории аэронавтики и предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 36ти месяцев. Данный этап займет примерно 2 месаца, в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.

Детали требований для поступления >>>

Детали процесса поступления >>>

Обучение. После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-комиссии FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов "Эйр Пайлот" в городе Allentown (PA), при региональном аэропорте Lehigh Valley International Airport. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота ИКАО и США. Этап займет 6 месяцев.

Помимо учебы аэронавтике, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится в аккредитованном летном заведении ситемы ФАА 141, все курсы признаются ВУЗами России и другими странами Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Общее количество академических едениз за прохождение программы, сотавляет 32 а.е.

Полные список курсов и “академических кредитов” >>>

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

Конвертация лицензии США на формат России. После возвращения на родину пилот сможет произвести конвертацию лицензии пилота США на формат коммерческого пилота Росавиации. Для этого, пилоту потребуется пройти ВЛЕК РФ и послать сканы лицензии США для перевода и нотариальным заверением нашим офисом в Петербурге (ООО "Авиатор"). После заверения, пилоту потребуется подойти в местное отделение Росавиации и получить эквивалентную лицензию пилота Росавиации в течении дня.

Подробные детали конвертации лицензии США >>>

Стаж коммерческого пилота. Это этап начала серьезной работы в авиационно-торговой компании "Глобал Эйр Ферри" (Gloabal Air Ferry). Комания занимается продажей и доставкой легкой авиатехники из США для клиентов в России и других стран Мира. Данный этап предназначен для предоставления пилотам возможности получения международного маршрутного налета на двух-моторных самолетах, и продолжения набора квалификаций профессионального авиатора, параллельно с постройкой более компетентного резюме пилота. Все пилоты базируются по месту проживанию и получают билеты и коммандировочные для прибытия на место вылета (как правило, США) и из места доставки (как правило, Россия или страна ЕС) на место жительства. Ожиаемая зарплата от $1500 до $3500 за достаку, в зависимости от сложности переброски и типа самолета.

Подробные детали стажа в России >>>

Направление в авиалинии. Это последний этап, завершающий путь нашего студента. На данном этапе, пилот подает документы для полуечния работы в ведущих авиалиниях России, СНГ или Юго-Восточной Азии для последующей работы в качестве 2го пилота на пассажирских авиалайнерах типа Боинг, Аэробус, Бомбардье, Эмбрэйр и так далее.

 

На любом этапе программы, и в течении неограниченного срока после окончания обучения, наша организация, цент полетов, компания стажа и лично наши сотрудники, будут рады дать нашим выпускникам рекомендательные письма в профессиональном международном авиационном формате для использования в целях поступления на работу в любой авиационной компании Мира!

 

<<< наверх к меню

Практическое обучение и лицензии

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества от инструкторов специально работающих со студентами из за рубежа. Многие инструктора сами являются студентами нашей программы обучения, из России, и говорят по Русски.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

375

часов общего налета, из которых:

  200 часов общего учебного налета, из которых:
    180 часов налета на самолете CE-152
    10 часoв налета на самолете Mooney M20C
    10 часoв налета на двух-моторном самолете BE-76
  151 час налета в качестве стажера (с зарплатой)
  24 часов налета на реактивном самолете B737CL

 

В течении программы, студенты получат следующие лицензии пилота ИКАО:

CPL

лицензия коммерческого пилота ИКАО, и

  IR доступ к полету по приборам
  ASEL доступ к одномоторной авиатехники
  AMEL доступ к многомоторной авиатехники
  B737 доступ второго пилота на Б737CL

 

В течении программы, студенты получат следующие сертификаты:

CSTE

диплом о среднем техническом образовании, и

  FCC сертификат авиационного радио-оператора
  FC1M мед комиссия класса 1 (ФАА)
  FAAR перевод и нотаризация лицензии для Росавиации.
  ICAO4 сертификат Английского ИКАО-4

 

Академическое обучение

В течении обучения, студенты получат академическую летную подготовку в соответствии с критериями среднехо технического образования. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Список курсов и “академических кредитов”
(а/к) включает:

Private Pilot Ground School (5 а/к) 180 академ. часов ВУЗа
Private Pilot Flight Training (2 а/к) 72 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Pilot Ground School (1 а/к) 36 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Flight Training (0.5 а/к) 18 академ. часов ВУЗа
Instrument Rating Ground School (4 а/к) 144 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training (3.5 а/к) 126 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training Lab (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Aviation Meteorology (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Aerodynamics (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
B737 Simulator Course Theory (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
B737 SIC type-rating course (1.5 а/к) 54 академ. часов ВУЗа
Aviation Internship I (3.5 а/к) 126 академ. часов ВУЗа


Все курсы теории и практики возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических единиц” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS". 1 а/к США равен 33 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1188 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф.

Подробные детали системы конвертации ECTS (Википедия) >>>

 

Заметки

**работа и заработная плата гарантирована студентам, которые закончили обучение без нарушений, аварий, дисциплинарных выговоров и в соответствии с требованиями Федеральной Администрации Авиации США к пилотам-инструкторам (раздел FAR 141)

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. Наша компания размещает всех студентов в отеле класса 3х звезд, находащемся рядом с аэропотром. Транспорт предоставляется студентам в/из центр полетов каждый час. Стоимость проживания в течении 6ти месяцев включена в программу обучения.

 

<<< наверх к меню

Требования

Требования для поступления на программу ПА-РФ являются наименее строгими, по сравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на программу КП-РФ: 18 лет. (Если пилоту менее 23х лет, нужно учесть, что он/она получит лицензию Коммерческого Пилота, так как минимальный возраст для получения лицензии Пилота Авиалиний, 23 года).

Знание Английского языка на хорошем уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. По этому, для поступления мы требуем знание Английского на уровне "Intermediate" или выше. Хорошее понимание и речь на Английском языке, очень важны для усвоения теоретических и практических материалов и успешной сдачи экзаменов. Прхождение формального академического теста не требуется для этой программы.

Хорошее здоровье. В течении обучения и работы, студентам потребуется пройти одну мед-комиссию: Класс 1 FAA США. Медицинские осмотры тщательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые удовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость; ( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров >>>

Отсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.

Среднее образование. Среднее образование желательно (но не требуется) для поступления.

 

<<< наверх к меню

Базовая стоимость программы обучения

(Начальное обучнеие проходит в летной академии "Эйс Пайлот" в США)

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является одной из самых низких на мировом рынке авиатренинга.

В дополнениe к налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

есть 6.5 месяцев проживания в США (2 пилота в комнате, отель)
есть Все административные и консалтинговые услуги
есть Русскоязычная поддержка и консалтинг специалистами (пилоты авиалиний и инструктора) в течении поступления
есть Учебные материалы, теоретические и практич. экзамены
есть Транспорт в/из центра послетов в отель и радиус 7км.
есть Диплом о среднем техническом образовании
есть Перевод лицензии с нотариальным заверением для Росавиации
есть Диплом Английского ИКАО4 или выше.

 

Стоимость программы обучения

$37.995

 

Так же, следующие затраты могут потребоватся студентам в течении обучения:

Питание (6.5 месяцев, примерно) + $1150
Дополнительное проживание, в месяц + $660
Дополнительное проживание (в месяц, 1 чел в комнате) + $1300
Повторный практический экзамен + $450
Повторный теоретический экзамен + $100
Мед комиссия FAA класса 1 + $100
Авиа-билет из России (Москва) в США (Эллен Таун) + 1000
Авиа-билет из США (Эллен Таун) в Майами + 150
Государственные сборы FAA, USCIS, SEVIS, TSA. + $3900
Текущая лицензия ICAO PPL при поступлении (скидка) - $4620

*Пилоты приезжающие с друзьями, могут снять квартиру на время прибывания в академии. Стоимсоть 3х комнатной аренды квартиры: $700 в месяц (примерно $250 на студента, включая воду и свет)

 

Дополнения к базовой стоимости

(Проходит на базе компании "Аэрокадет" в США и России)

В некоторых случаях, особенно в случае обучения в кредит и финансирования программы обучения, студентам потребуется добавить некоторые курсы, предлагаемые эксклюзивно компанией Аэрокадет. Данные требования диктуются финансовой компанией, которая предлагает опции финансирования. Эти добавки включают:

Обучение в кредит (50%) с отсрочкой оплаты + $1485
Заочный курс аэронавтики и Английского (12 мес) + $1850
Экзамены линейного пилота (FAA ATPL) + $500
Допуск КВС на тип Боинг 737CL + $3000
Допуск КВС на тип Боинг 737NG или А320 + $8000

 

 

Схема оплаты

Оплата программы обучения не требуется полностью, и происходит по стадиям:

(1) Начальный депозит $3000. Депозит входит в полную стоимость программы обучения.

(2) $27000 второй взнос, в течении 3х дней после приезда в США

(3) $–остаток, третий взнос 60 дней после оплаты второго взноса

 

Сравнение програм обучения

Сравните другие полно-интергрированные программы обучения по ссылкам:

Пилот Авиалиний и Инструктор "ПА-1" >>>

Коммерческий Пилот "КП-РФ" с фокусом на работу в России >>>

Коммерческий Пилот "КП-УК" с фокусом на работу на Украине >>>

Пилот Авиалиний "ПА-ЕС" с фокусом на работу в Евросоюзе >>>

 

<<< наверх к меню

Наша гарантия цены

Наша компания гарантирует, что вы не сможите найти более полноценную и всеобъемлющую программу обучения ни в одной другой коммерческой летной академии или летной школе, за данную цену. Более того, мы полностью уверены, что ни одна летная академия в США, Европе или СНГ даже не приближается к предложению нашей компании с точки зрения объема и цены. По этому, если вы найдете такую же программу обучения, по такой же цене или ниже, мы гарантируем предложить вам нашу программу по цене на 5% ниже чем опубликованная на этой странице цена.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь >>>.

 

<<< наверх к меню

 

 

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов