Программы обучения

Kоммерческий Пилот 2 (Украина, СНГ)

Pullman Students

CPL США прямо на формат Украины

Наш ЦП является единственной летной академией в США с полной авторизацией Мин. транспорта Украины для присвоения луц. КП.

О программе

«КП-2» это уникальная специальная программа обучения предназначенная для граждан Украины. Программа предоставляет возможность получения лицензии коммерческого пилота Украины, параллельно с получения лицензии коммерческого пилота США и ИКАО. Это возможно из за того, что наш центп полетов "Санраиз Авиэйшн" является единственным ЦП в США с полной авторизацией Министерства Транспорта Украины для присваения лицензии коммерческого пилота Украины в следствии обучения в нашей академии. Таким образом, для получения лицензии коммерческого пилота Украины, выпускникам не потребуется сдавать дополнительных экзаменов и тестов по возвращению на родину.

Посмотрите скан сертификата авторизации по ссылке здесь >>>

лучшая программа Программа «КП-2» является не академической программой обучения и проходит на базе аккредитованной FAA летной академией (летной школе).

 

Важные пункты программы:

полная аккредитация мин. транспорта Украины
получение лицензии Коммерческого Пилота Украины
обучение в русскоязычной атмосфере, в ведущем ц/п в США
налет 250 часов (на 40% выше, чем в авиационных ВУЗах Украины и РФ)
разрешение полета по всей территории Флориды
лекции в группах и 1 на 1 с инструктором
бесплатная сертификация "Английский ИКАО 4" или выше
бесплатный русскоязычный инструктаж и консалтинг
бесплатная поддержка с получением визы студента в США

 

Видео ЦП "Санраиз" здесь >>>

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на 3 этапа, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: получения лицензии коммерческоог пилота.

1 Поступление (2 месяца) Украина
2 Обучение (10 месяцев) США
3 Трудоустройство (3 месяца) Украина


Основные этапы программы обучения проходят в США. После окончания этапов 1-2, студент переходит к этапу 3 и получает поддержку в трудоустройстве в различных авиакомпаниях Мира.

Поступление. Наши требования для поступления гораздо мягче чем любой ВУЗ, авиационный или нет, на Украина или СНГ. Студент должен показать знание Английского на среднем разговорном уровне (это проверяется в течении короткого интервью между студентом и летным инструктором из США по телефону или Скайпу), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, в котором будут указаны условия обучения, стоимость, часы теоретического и практического обучения и общая стоимость. На данном этапе, так же, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы типа М-1 и личную информацию для получения пояса безопасности TSA. Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории и ему предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 12ти месяцев. Данный этап займет примерно 2 месаца в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.

Детали в разделе "Базовые Требования" >>>

Обучение. После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-комиссии FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов "Санрайз Авиэйшн" в городе Ормонд Бич, Флорида, при региональном аэропорте Ормонд Биг Ригинал. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-3 часа в день, летать 1-2 часа в день и заниматься структурным самообучением 5-6 часов в день, 6 дней в неделю. После окончания данного этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота FAA/США. Этап займет 8-10 месяцев.

Помимо учебы аэронавтике, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится по аккредитованной мин авиации США программе обучения, общий объем теоретического обучения для получения лицензии коммерческого пилота аккредитуется ВУЗами США и других стран Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей. Список курсов и “академических кредитов” (а/к) включает 25 а/к:

Private Pilot Ground School (5 а/к) 180 академ. часов ВУЗа
Private Pilot Flight Training (2 а/к) 72 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Pilot Ground School (1 а/к) 36 академ. часов ВУЗа
Multi-Engine Flight Training (0.5 а/к) 18 академ. часов ВУЗа
Instrument Rating Ground School (4 а/к) 144 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training (3.5 а/к) 126 академ. часов ВУЗа
Commercial Pilot Flight Training Lab (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Aviation Meteorology (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа
Aerodynamics (3 а/к) 108 академ. часов ВУЗа


Все курсы теории и практики полностью аккредитованы мин. авиации США и возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другимим странами Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических кредиток” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS (European Credit Transfer System). 1 а/к США равен 36 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа КП-1 соответствует 900 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф. (детали системы конвертации ECTS >>>)

Поддержка с трудоустройством. На данном этапе, наша компания подготовит профессиональное резюме пилота и разместит его в ведущих агенствам трудоусройства пилотов в России за рубежом. В дополнении, наша компания использует внутренние каналы для предоставления пилоту возможности интервью в авиалиниях России и СНГ, которые принимают на работу пилотов с лицензиями США/ИКАО и не требуют высшего авиационного образования: Добролет, Трансаэро, Атлант Союз, ЮтЭйт, С7 и так далее. Так же, для всех пилотов будет гарантирована работа в течении первых 12ти месяцев (после обучения) в качестве пилота переброски легкой авиатехники из США в Европю, в компании Глобал Эйр Ферри.

Конвертация лицензии США/ИКАО на формат Украины. Требование для "конвертации" отпало после получения авторизации нашего ЦП Мин. Транспорта Ураины. По этому, после возвращения на родину, выпускники могут послать документы об обучении в ЦО "Санрайз" в Мин Транспорта Украины (отдел Авиационного Лицензирования) для получения лицензии Коммерческого Пилота Украины, без дополнительных экзаменов или тестов.

Посмотрите скан сертификата авторизации по ссылке здесь >>>

 

<<< наверх к меню

Налет и Лицензии

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества от инструкторов специально работающих со студентами из за рубежа. Многие инструктора сами являются студентами нашей программы обучения, из России, и говорят по Русски.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

250 часов общего учебного налета, из которых:
  25 часов налета на двух-моторной авиатехнике Пайпер 44
  205 часов налета на одно-моторной авиатехнике Цессна 172
  20 часов налета на сертифицированнном FAA тренажере

 

В течении программы, студенты получат следующие лицензии:

CPL лицензия коммерческого пилота США/ИКАО, включая:
  IR доступ к полету по приборам
  ASEL доступ к одномоторной авиатехники
  AMEL доступ к многомоторной авиатехники

 

Полный регламент программы обучения:

Лицензия пилота-любителя (PPL) Часы обучения


Ground School Theory 35
Cessna 172 (Dual) PPL 40
Cessna 172 (Solo) 10
Pre/Post Briefings 20
   
Допуск для полета по приборам (IR) Часы обучения


Ground School Theory 30
Advanced Simulator 20
Cessna 172 (PIC) 50
Cessna 172 (Dual) 25
Pre/Post Briefings 20
   
Лицензия коммерческого пилота (CPL) Часы обучения


Ground School Theory 10
Cessna 172 (PIC) 80
Piper PA44 (Dual) 25
Pre/Post Briefings 20
   
Общее теоретическое обучение: 135
Общий налет: 250


 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. Наша компания размещает всех студентов в общежитии академии находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (5км) со городом Даытона Бич, Флорида.

 

<<< наверх к меню

Требования

Требования для поступления на программу КП-1 являются наименее строгими, по стравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет.

Знание Английского языка. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. По этому, для поступления мы требуем знание Английского на уровне "Upper Intermediate" или выше. Свободное понимание и речь на Английском языке, очень важны для усвоения теоретических и практических материалов и успешной сдачи экзаменов. Детали требований по Английскому >>>

Хорошее здоровье. В течении обучения и работы, студентам потребуется пройти 1 мед-комиссию: "Class 1 FAA / США. Медицинские осмотры тщательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые удовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость; ( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров >>>

Отсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.

Среднее образование. Среднее образование, желательно (но не обязательно) для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм. Детали требований>>>

 

<<< наверх к меню

Стоимость

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является одной из самых низких на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и сравнения с другими компаниями, пожалуйста, просмотрите раздел "Сравнение програм" со ссылке здесь)

В дополнениe к налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

есть Поддержка с получением визы США ($0)
есть Все административные и консалтинговые услуги нашей копании ($0)
есть Русскоязычная поддержка специалистами (пилоты авиалиний и инструктора) в течении поступления и обучения ($0)

 

Полная стоимость программы обучения на 2014 год: $49.550

 

Материалы для обучения и государственные сборы:

есть Программа заочного обучения аэронавтики "Глейм" $390
есть Книги, материалы, приборы $1205
есть Гос-сбор: Пояс безопасности TSA на 2 лицензии и 2 доступа $420
есть Гос-сбор: Отпечатки пальцев для пояса безопасности ($100) $100
есть Гос-сбор: Мед комиссия FAA класса 1 $100
есть Гос-сбор: 3 теоретических экзамена FAA на Цессне 152 $1350
есть Гос-сбор: 1 практический экзамена FAA на Пайпере 44 $500
есть Административный сбор центра полетов "Санрайз" $500

*Стоимсоть обучения, включая государственные сборы и сборы ЦП: $54.550


В некоторых случаях, студенту могут понадобится дополнительные курсы, которые не включены в стоимость программы обучения ПА-1. Или, на оборот, студен сможет "отбросить" некоторые курсы, которые включены в стоимость программы но которые не требуются студенту. Примеры:

Заочный курс аэронавтики и Английского (>>>) + $1850
Проживание в общежитии академии (в месяц) + $550
Повторный практический экзамен + $450
Повторный теоретический экзамен + $100
Текущая лицензия ICAO PPL при поступлении (скидка) - $6100
Подготовка документов, резюме, рекомендательные письма, русскоязычный консалтинг специалистами в течении и после программы обучения, гарантия трудоустройства в компании Глобал Эйер Ферри и направление на работу в авиалинии России или Азии + $1485
   

 

Для поступления на программу обучения, и после подписания договора, потребуется оплата начального депозита в размере $3300 ДСША для бранировки места в академии и комнаты в общежитии, а так же, для административных расходов связанных с оформлением и посылкой официального приглашения для визы М1 (форма I-20). Данный депозит входит в полную стоимость программы обучения.

 

<<< наверх к меню

Сравнение авиашкол и програм обучения

Для наглядного примера, мы выделили страницу на нашем сайте специально для сравнения различных програм обучения которые предлагаются авиашколами в России, США и Европе. Для просмотра списка програм обучения, следуйте по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов