Программы Обучения

Пилот Авиалиний Евросоюза (EAPP-1)

Pullman Students

Для будующих лидеров неба

Программа EAPP-1 это уникальная комплектация обучения, стажа, работы и направления в авиалинии от Нуля до 2го пилота Боинга, всего за 2 года.

О программе

«EAPP-1» (European Airline Pilot Program) это уникальная комплектация программы обучения, стажа, работы с трамплином дальнейшего развития карьеры пилота авиалиний с профессиональными лицензиями пилота FAA (США) и EASA (Евросоюза), со специализацией для работы в авиалиниях на территории Евросоюза и возможностью работы в любой стране на Мировом рынке авиации. Программа расчитана на студентов начинающих с Нуля, или имеющих не большой начальный налет, включая лицензию пилота любителя любой страны-члена ИКАО.

Программа EAPP-1 предлагается любым абитуриентам желающим обучаться в России и США. Однако, из за длительности и более высокой стоимости данной программы, мы рекомендуем, что только пилоты с возможностью работы на территории Евросоюза (то есть, с гражданством Евросоюза) поступали на данную программу. Если, у студента нет такой возможности, мы предлагаем рассмотреть программу FPAP-1

лучшая программа Наша компания рекомендует эту программу обучения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для абитуриентов с гражданством Евросоюза. (Только граждане ЕС смогут использовать лицензию EASA ATPL "Frozen")

 

Программа EAPP-1 наиболее интенсивная, из за сочетания углубленного изучения аэронавтики для прохождения 14ти экзаменов EASA ATPL, и составлена с помощью четырех компаний находящихся в России, США, Великобритании. Аэрокадет (Россия/США), Авиатор (США и Великобритания) активно учавствуют в воплощении программы на ее разных стадиях и содействуют студенту в течении 3х лет после окончания обучения. Все тчательно предусмотрено для того, что бы студент получил базовое и углубленное образование пилота (Аэронавтика), отлетал требуемый налет, и поступил на начальную работу для дальнейшего налета часов в качестве профессионального инструктора в течении года (или 2х лет, в зависимости от желания студента). Вместе с этим, цель программы это достижение всех начальных этапов обучения и налета самым коротким, эффектвным, экономичным, и в то же время, высоко-качественныем образом. Вместе с этим, студент имеет возможность вести приятный образ жизни и имеет возможность высокого заработка, практически немедленно после обучения.

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на 6 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в международных авиалиниях.

1 Поступление (3 месяца) Россия
2 Обучение (FAA PPL/CPL/CFII) 10 месяцев США
3 Обучение (EASA IR/ATPL) 2 месяца США/Англия
4 Стаж (12 месяцев) США
6 Направление в авиалиниии (3-6 мес) Евросоюз

 

Стадия 1 проходит в России, стадии 2,3,4 проходят в США, из которых 2 месяца проходят в Великобритании; стадия 5 проходят в США. После окончания этапов 1-5, студент переходит к этапу 6 и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях Европы, включая такие авиакомпании как Ryan Air, Bly Be, Easy Jet, AIr Berlin и многие другие гиганты региона. Зарплата пилота, с этапа 5 начинается с $55.000 долларов США в год и возрастает ежегодно.

Поступление. Наши требования не настолько сложны. Студент должен показать знание Английского на требуемом уровне (детали требований >>>), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, где потребуется оплата начального депозита. Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории и ему предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 12ти месяцев. Данный этап займет примерно 1 месяц в зависимости от скорости работы финансовой компании в России.

Обучение, PPL, CPL и CFII, MEI. Программа обучения на лицензии пилота любителя, коммерческого пилота и пилота инструктора проходит по программе США совместно с программой Евросоюза (но на территории США) и, таким образом, позволяет пилоту достигнут сертификации обеих регионов. В результате, пилот получает лицензии коммерческого пилота и пилота инструктора США (FAA) и пилота авиалиний Еврозоюза (EASA). Для конвертации лицензии США на лицензии Евросоюза, пилота пройдет прециальную переподготовку в центре полетов академии "Авиатор" в Англии.

Обучение, EASA ATPL. В течении обучения в США, студент будет ежедневно обучаться теории аэронавтики и посещать от 4х до 8ми часов лекций программы EASA ATPL. Данная программа явлется обязательным этапом в прохождении 14ти теоретических экзаменов для получения лицензии пилота авиалиний Евросоюза. Программа обучения длиться 67 недель и проходит в США, параллельно с практическим курсом пилотирования.

Стаж. Студент налетает до 1500 дополнительных часов в качестве пилота-инструктора в течении стажа в летном центре "Авиатор" в США.

Направление в Авиалинии. Это последний этап, завершающий путь нашего студента. На данном этапе, компания предоставит пилоту интервью с ведущими авиалиниями Европы для последующей работы в качестве 2го пилота на тяжелых самолетах Боинг и Аэробус.

 

<<< наверх к меню

Налет и Лицензии

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России, которые не являются носителями Английского языка и, по этому, как правило, требуют налет на 25% больше чем студенты из США или Великобритании. По этому, наша программа расчитана именно на студентов из России и СНГ.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

225 часов общего тренировочного налета в США
15 часов общего тренировочного налета в Англии
40 часов налета на тренажере пассажирского самолета
1250 часов стажеровки в США
1500 часов рабочего налета*

 

В течении программы, студенты получат следующиe лицензии:

PPL лицензия пилота-любителя США и Евросоюза (ИКАО)
CPL лицензия коммерческого пилота США и Евросоюза (ИКАО)
CFI лицензия пилота инструктора США и ИКАО
IR доступ к полету по приборам США и Евросоюза
ASEL доступ к одномоторной авиатехники США и Еврозоюза
AMEL доступ к многомоторной авиатехники США и Еврозоюза
CFII инструктор полета по многомоторной а/т США и Еврозоюза
CFII инструктор полета по приборам США и Еврозоюза
ATPL лицензия линейного пилота Евросоюза* (после налета 1500ч)

 

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Piper Cherokee PA-28
Beech Duchess BE-76

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. Наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса "Aviator" находящегося в городе Fort Pierce. Город находится несколько сотен метров от пляжа выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов ближайшего города Vero Beach поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания в течении обучения (12 месяцев) включена в пограмму.

Бесплатный транспорт предоставляется пилотам из места проживание в цент полетов и обратно, несколько раз в день.

 

<<< наверх к меню

Требования

Требования для поступления на программу FPAP-1 являются наименее строгими, по стравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

1. Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс: 18 лет.

2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики. Для поступления требуется пройти письменный тест Английского языка одного из форматом указанным в таблице по ссылке >>>

3. Хорошее здоровье. В течении обучения и работы студентам потребуется пройти мед-комиссию типа: "Class 1 DGCA" Индонезии. Медицинские осмотры тчательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые одовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость;
( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров находиться по ссылке: http://www.aerocadet.ru/medical.html

4. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм.

5. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.

 

<<< наверх к меню

Стоимость

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и стравнения с другими компниями, пожалуйста, просмотрите раздел "Сравнение програм" со ссылке здесь)

В дополнении к вышеуполмянутому налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

есть Оформление пояса безопасности TSA
есть Оформление визы США типа F1
есть Оформление разрешения для работы в США
есть Проживание в США течении 12 месяцев
есть Рекомендательные письма в течении 3х лет
есть Все административные и консалтинговые услуги
есть Гарантия работы в компании "Global Air Ferry" после стажа
есть Курс перехода на реактивную авиатехнику

 

Полная стоимость программы обучения, на 2013 год: $94,995

 

Снимите $10,207.00 с данной цены, если у вас есть текущая лицензия пилота любителя ИКАО.

 

<<< наверх к меню

Сравнение програм обучения

Для наглядного сравнения програм обучения: Коммерческий Пилот 1, Пилот Авиалиний 1 и Пилот Евросоюза 1, просмотрите таблицу по ссылке >>>

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов