Поступление

Базовые требования

Pullman Students

Стремление к цели

Самое главное требование для успешного прохождения программы обучения, это не мед-комиссия или знание языка, а сила воли стремление к цели. Все остальное преодалимо!

О требованиех

Наша академия имеет минимальные требования для поступающих, по сравнению со многими учебными заведениями такого же типа в России и за рубежом. Как мы считаем, самое главное для студента, это стремление к цели и сал воли. Все остальные факторы полностью или частично преодолимы.

 

<<< наверх к меню

Мед комиссия

Все студенты, начинающие летать самостоятельно (примерно, 2 месяца после приезда в США), должны будут пройти медицинскую комиссию (medical examination) в соответствии к критериями Федерального Агенства Авиации (ФАА) США. В США существуют 3 класса медицинской комиссии:


I
Class One Medical
Требуется для лицензии пилота авиалиний (FAA ATPL)
Годен на 12 месяцев (если вам менее 40 лет) или 6 месяцев, если вам 40 или старше

II
Class Two Medical
Требуется для лицензии коммерческого пилота (FAA CPL)
Годен на 12 месяцев, внез ависимости от возраста

III
Class Three Medical
Требуется для лицензии пилота-любителя (FAA PPL)
Годен на 60 месяцев (если вам менее 40 лет) или 24 месяцев, если вам 40 или старше


Кажный из классов соответствует уровню лицензии пилота. На пример, пилот-любитель, считается самым низким уровнем лицензирования и, по этому, требует мед-комиссию класса 3. Коммерческий пилот является более высоким уровнем. Соответственно, для данной лицензии требуется медкомиссия класса 2. Пилот авиалиний, это самый высокий уровень профессиональной лицензии пилота. К нему прилагается мед-комиссия класса 1.

Разумеется, если вы делаете модульный курс пилота-любителя, вам не потребуется мед-комиссия первого класса. Однако, для будующих профессионалов неба, получить мед-комиссию самого высокого уровня будет необходимо в течении 2х месяцев после приезда в США.

Многие задают вопрос: Можно ли пройти мед-комиссию в России или СНГ перед приездом в США? Нет, такой возможности пока не существует. Однако, вы можете предпринять меры, которые на 99.99% будут гарантировать то, что вы пройдете мед-комиссию после приезда. Если вы не уверены в параметрах своего здоровья, вы можете посетить местную поликлинику и проверить следующие данные о вашем здоровье:

Дисквалифицирующие заболевания и пароки:
 
1. Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств
2. Стенокардия
3. Ишемическая болезнь сердца
4. Инфаркт миокарда
5. Болезнь сердечного клапана
6. Постоянный кардиостимулятор
7. Замена сердца
8. Психоз
9. Биполярное расстройство
11. Расстройство или расслоение личности
12. Наркотическая зависимость
13. Злоупотребление психоактивными веществами
14. Эпилепсии
15. Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин
16. Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины
17. Трудности с различением цветов
18. Ампутация руки или ноги
   
Давление крови:
 
Максимум: 155/95
Минимум: 95/55
   
Зрение:
 
100% или "20/20" с очками или без очков
- /+5 Без очков
   
Различение цветов (дальтонизм):
 
Не более 6ти ошибок в таблице AOC-1965 Таблица >>>
   
Моча:
 
Норма: 0 - 0.8 mmol/l (0 - 15 mg/dl)
Отклонение: не более 25%
   
Слух:
 
Способен слышать речь среднего тона с дистанции не менее 3х метров.
   
Сердце:
 
Возраст более 35ти лет: анализ электрокардиограммы
Возраст менее 35ти лет: не требуются
   

Если врачь положительно отметит все точки, то мы гарантируем, что у вас не возникнет проблем с прохождением мед-комиссии ФАА класса I.

Ссылка на требования мед-комиссии FAA на официальном сайте FAA здесь >>>


<<< наверх к меню

Знание Английского языка

Для поступления требуется знание Английского языка на уровне UI ("Upper Intermediate") или выше.

Для определения уровня Английского, студент должен будет пройти короткое интервию с пилотом-инструктором академии.


Вступительные экзамены

Для поступления, не требуется прходить вступительных экзаменов.

 

<<< наверх к меню

Oбразование

Для поступления, требуется:

Диплом об окончании среднего образования (школа)


<<< наверх к меню

Возраст

Требование для возраста зависит от уровня лицензии и программы обучения.

Пилот-любитель от 17 до 65 лет
Программа "КП1" от 18 до 55 лет
Программа "ПА1" от 23 до 48 лет

 

 

<<< наверх к меню

Документы

Для поступления требуются следующие документы в электронном формате:

1. Заграничный паспорт (только страница с фотографией)
2. Диплом / аттестат о среднем образовании


Если у поступающего уже есть лицензия пилота уровня PPL ICAO, требуется скан всех страниц данной лицензии, мед комиссии, радио лицензии и последних 3х страниц книжки пилота (лог-бук).

(Обладатели лицении ICAO PPL получат скидку на программу обучения ПА1 или КП1 в размере $4620.00)

 

<<< наверх к меню

Другие факторы

Для поступления и удачного получения визы США типа М1, консульство США может потребовать доказательства следующих фактов:

1. Отсутствие уголовных судимостей*
2. Отсутствие превышений срока прибывания на территории США**


*Данное требование предъявляется не нашей компанией, а консульством США. Если у вас есть судимость, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим консульством США в вашем регионе для проверки требований и возможности получения визы F1 или М1 в вашей ситуации.

** Консульством проверяется датабаза за последние 10 лет. Если у вас есть превышения, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим консульством США в вашем регионе для проверки возможности получения визы F1 или М1 в вашей ситуации.

 

Начать Процесс Поступления >>>

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов