Обучение

Флот и авиатехника

Pullman Students

Более 40 самолетов. И все для Вас!

Наш цент полетов распологает огромными ресурсами практического обучения, от одномоторных поршневых самолетов до 2х моторных реактивных

Об авиатехники

Центр полетов "Авиатор" распологает огромными ресурсами для постоянной и эффективной поддержки требованией программы обучения наших студентов. В обращении центра находится 15 2х моторных самолетов типа Beech Duchess BE-76 оснащенных полуинтегрированными приборными системами "Аспен Авионикс" и 35 самолетов типа Piper Cherokee PA28 с новыми полно-интегрированными системами авионики и навигации "Авидайн Энтегра" (фото >>>)

 

<<< наверх к меню

Tипы самолетов

Следующие типы самолетов используются в программе обучения и эксплуатируются центром полетов "Авиатор":

 

Beech Duchess (BA-76)

Бич Дачесс

Технические данные

    Экипаж: 1 пилот (и 1 инструктор)
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 8.86 м
  • Размах крыльев: 11.58 м
  • Высота: 2.89 м
  • Базовый вес: 1,116 кг
  • Максимальный вес: 1,772 кг
  • Двигатели: 2 × Lycoming O-360-A1G6D, 180 л.с. (134 кв) каждый
    Максимальная скорость: 359 км/ч
  • Средняя скорость: 285 км/ч на высоте 3,000 м
  • Макс. дистанция: 1,445 км со скоростью 151 узлов
  • Максимяльная высота полета: 5,990 м
  • Скорость подьема: 16.3 м/с

 

 

Piper Cherokee (PA-28)

Пайпер Чероки

Технические данные

    Экипаж: 1 пилот (и 1 инструктор)
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 7.16 м
  • Размах крыльев: 9.2 м
  • Высота: 2.25 м
  • Базовый вес: 643 кг
  • Максимальный вес: 1,106 кг
  • Двигатели: 1 × Lycoming O-320-D3G, 160 л.с. (126 кв)
    Максимальная скорость: 216 км/ч
  • Средняя скорость: 212 км/ч на высоте 2,000 м
  • Макс. дистанция: 950 км со скоростью 115 узлов
  • Максимяльная высота полета: 4,600 м
  • Скорость подьема: 5.1 м/с

 


<<< наверх к меню

Tипы тренажеров

В программе FPAP-2 (полная программа обучения профессионального пилота авиалиний на 2 года), используется тренажер 5той категории типа

Bombardier CRJ-200

Тренажер Бомбардье CRJ

 

<<< наверх к меню

Техническое обслуживание

 

Цент распологает собственным отделом технического обслуживания авиатехники, с опытной командой механиков и инженеров. Отдел находится в ангаре центра на 4.000 квадратных метрах рабочего пространства и ежемесячно проходит инспекции министерства авиации США (FAA). Все механики имеют лицензии и сертификации FAA. Отдел открыт 6 дней в неделю, с 0600 до 1800.


<<< наверх к меню

Навигация

Большинство самолетов, в дополнение к традиционным видам воздушной навигации, как VOR, NDB и ILS, оснащено системами цифровой навигации типа GPS. Так же, большинство студентов пользуются сертифицированной FAA программой автономной навигации типа ForeFlight на системе iPad.

 

<<< наверх к меню

Безопасность

Наш отдел безопасности полета проводит еженедельные семинары со студентами и механиками. Все полеты проходят в условиях радарного контроля и под наблюдением главного пилота-инструктора академии и центра полетов.

Самолеты оснащены маяками для быстрого оказания помощи в случае тревоги.


<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов