Мидульные курсы

Налет часов

Pullman Students

Модули налета на одном и 2х моторах

В некоторых случаях, пилотам требуется срочный налет часов для получения работы. Если у вас есть такая потребность, наша компания предлагает данные модули.

О программе

Налет часов индогда требуется работадателями для удовлетворения требований сраховых компаний в определенный условиях работы либо в бизнес авиации или в авиалиниях. По этому, наша компания может предложить вам модульные программы налета часов, от 50 до 100 на разлчных видах самолетов.

Данная программа не особо интенсивна и не требует специальных виз или пояса безопасности TSA. Любой пилот, с лицензией ИКАО уровня PPL или выше, может приехать в США для налета часов. Более того, вы сможете не только "сжечь" часы, но и побывать в различных городах США: ор Майами и Нью Йорка до Лас Вегаса: просто нанимаете у нас самолет на 50, 75 или 100 часов, платите за модуль и вылетаете куда хотите. Практически все аэропорта США не требуют оплату за взлеты и посадки, если вы купите топливо. Топливо типа 100LL свободно продается практически во всех аэропортах США, любого размера. Вылеты не требуют специальных разешений от центров контроля. Таким образом, пилот может летать куда хочет и когда хочет, в любое время суток, один или с пассажирами.

Хотите отдохнуть с женой или другом? Почему бы и нет! Ваша супруга или подруга может составить вам компанию совершенно бесплатно. А если у вас есть друг с лицензией PPL, вы оба сможите разделить стоимость модуля и налетать часы вместе.

 

Полеты в любое место в США

 

<<< наверх к меню

Авиатехника

Налет возможен на различных типах авиатехники. Самый популярный модуль, это налет на 2х моторных самолетах типа Бичкрафт 76.

В/С: Beechcraft Duchess Код: BE-76 Произв: США

 

Технические данные самолета:

    Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Багаж: 668 кг
  • Максимальный вес: 1,772 kg
  • Двигатели: 2 × Lycoming O-360-A1G6D 180 л.с (134 КВ) на каждый

    Максимальная скорость: 194 узла (359 км/ч)

    Средняя скорость: 154 узла (285 км/ч) на высоте 3,050 м

    Расстояние полета: 1,445 км

  • Максимальная высота полета: 5,990 м

<<< наверх к меню

Цена

Налет возможен на различных типах авиатехники. Самый популярный модуль, это налет на 2х моторных самолетах типа Бичкрафт 76.

Все цены указану в Долларах США:

50 часов 2 недели $8,850
75 часов 3 недели $12,250
100 часов 4 недели $15,750

 

<<< наверх к меню

Требования

Для поступления на данный модуль, вам потребуется:

Лицензия: ICAO Private Pilot License (или выше) с валидацией лицензии FAA*
Допуски: ICAO AMEL (Aircraft Multi-Engine Land)
Медкомиссия: FAA Class III (или выше)
Радио лицензия: FCC Unrestricted operating license
Английский: ICAO-4 "Операционный" (или выше)

 

В стоимсоть каждого модуля входит все, что вам будет необходимо для полетов по всей территории США, без ограничений. А именно:

Валидация лицензии ИКАО на формат FAA PPL (с любого уровня лицензии ИКАО)
Медкомиссия FAA класса III
Радио лицензия FCC
Сертификат Английского языка ИКАО4 (после тестирования)
Допуск на тип Beech Duchess (3 часа с инструктором)
Письмо в консульство США (приглашение) для получения визы типа Б1.

 

<<< наверх к меню

Проживание

Так как программа налета часов предусматривает беспредельные полеты по всему США, мы не включаем проживание в общежитии академии. Пилоты могут остановиться в любом отеле и в любом городе США, переначивать и продолжить полет в следующий город.

Однако, если вы желаете остаться не подалеку от нашего центра полетов, мы сможем разместить вас с общежитии академии. Стоимость проживания в общежитии: $650 доллаов США в месяц.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, пошлите нам электронную почту со сканами вашей лицензии на info@aerocadet.com

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов