Модульные Курсы

Пилот Aвиалиний (ATPL)

Pullman Students

Для тех, кто готов к карьере пилота

Программа Коммерческого Пилота ИКАО/ФАА является серьезным шагом на пути к началу карьеры профессионального пилота, с разрешением на работу.

О программе

Модульный курс пилота авиалиний ИКАО предназначен для уже сертифицированных пилотов с лицензий коммерческого пилота ИКАО, рейтингом полета по приборам на сухопутной и много-моторной авиатехники категории "самолет" и общим налетом не менее 1500 часов, из которых 500 часов по маршруту, 100 часов в условиях ограниченной видимости, 75 часов ночью (точные критерии здесь).

Программа несет в себе характер высокой интенсивности и дает возможность нашим студентам, в течении курса программы, "отшлифовать" навыки, которые они приобрели в качестве коммерческих пилотов за последние 1500 часов налета, подготовиться к точным посадкам на ВПП различных размеров, критериев и типов, и получить более углубленное знание в области сверхзвуковой аэродинамики полета, современных структур интегрированной навигации, систем реактивных и турбовинтовых двигателей, конструкции и типовых систем авиалайнеров нового поколения, аэромедицинских факторов высокого полета и подготовиться к интервью для поступления в авиалинии. Так же, в течении курса, пилот пройдет 10 часов практической подготовки на авиатехники типа Пайпер Семинор (PA-44) с целью закрепления навыков полета по приборам на многомоторном самолете и захода на посадки в самые "кипящие" аэропорта центральной Флориды. В частности, Orlando International, Daytona Beach International, Sanford International и другие.

Мы рекомендуем эту программу для:

рекомендуем Пилотов уже обладающих лицензией коммерческого пилота с рейтингом "IR" и "AMEL"
рекомендуем Для тех, кто имеет налет более 1500 часов налета в определенных режимах требуемых ФАА/ИКАО
рекомендуем Для тех, кто желает работать профессиональным пилотом авиалиниях

 

 

<<< наверх к меню

Привилегии

После окончания данной программы обучения, у вас будут следующие привилегии на управление воздушного судна:

Самолет, коммерческое воздушное судно
Коммандир пассажирского воздужного судна
Второй пилот пассажирского воздушного судна
На любой высоте
На сухопутной авиатехнике с любой конфиг. двигателей
Полет с пассажирами или/и грузом
В условиях дня, ночи, не ограниченной и ограниченной видимости
   

K пожеланию, вы сможите прикрепить следующие доступы к этой лицензии (не включены в курс):

Доступ на одномоторную коммерческую авиатехнику (AМEL)
Доступ на самолет амфибию (ASES/AMES)
Доступ на реактивный самолет определенного типа (любого веса)

 

Так же, вы сможите сделать переквалификация на лицензию пилота авиалиний любой страны Мира

 

 

<<< наверх к меню

Теоретичесая программа обучения

В соответствии с новым указом FAA от 1го Августа 2014го, об изменении требований получения сертификата прохождения теоретийеских знаний для лицензии линейного пилота США (FAA ATPL), и в соответствии с аккредитованной FAA структурой обучения пилотов по регламнту части CFR14 Part 61 авиационного кодекса США, программа обучения составляет следующие этапы:

30 часов теории в классее
4 часа налета на стационарном тренажере
6 часов налета на гидравлическом тренажере класса "D"
1 экзамен теории "FAA ATPL Knowledge Test"

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

 

После прохождения теоретическогo обучения, пилоты направляются на курс для получения определенного доступа на тип (н.п. Боинг 737, Аэробус 320 и так далее. Стоимость практического обучения зависит от типа самолета)

Внимание!
Внимание! Если у вас есть намерение сделать переквалификацию на тип самолета с максимальный весом более 5,700кг, вы можете совместитъ данный курс с курсом пилота авиалиний. Пожалуйста, просмотрите наши курсы переквалификации на тип по ссылке: Курсы переквалификации
Скидка на курс ATPL, после совмещения: $2,500

 

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса "Фишермэнз Лэндинг" находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net

Бесплатный транспорт из общежития в цент полетов, а так же, в местный торгово-развлекательный комплекс предоставляется ежедневно.

 

 

<<< наверх к меню

Требования

Для поступления на программу пилота авиалиний, наша компания имеет следующие требования:

1. Быть в возрасте от 23х до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.

2. Знание Английского языка на операционном уровне ICAO-4 или выше. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Для прохождения этой программы, требуется четкое знание оперативного авиационного Английского на уровне ИКАО4 или выше (желательно выше) и свободное общение на разговорном Английском.

3. Отсутствие дисквалифицирующих заболеваний. Перед обучением, студенту потребуется пройти мед-комиссию "Class 1 FAA" в США. Для прохождения мед комисси, просим прочитать критерии и требования описанные в разделе Медкомиссия

4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения в США по визе типа М1, студенту потребуется пройти короткое интервью в консульстве США.

5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления.

6. Пилотская лицензия. Данный курс является профессиональной лицензий пилота авиалиний FAA и ИКАО. По этому, для поступления, требуется лицензия коммерческого пилота ИКАО (любой страны ИКАО) с рейтингом полета по приборам в условиях ограничеснной видимости и доступом на многомоторный самолет.

7. Налет. Для получения лицензии пилота авиалиний, пилот должен иметь предудущий налет, соответствующий требованиям FAA, части 61.129 которая включает следующее:

arrow 1500 часов полета на воздушном судне, из которых
  arrow 500 часов по маршруту, где дистанция между точкой взлета и посадкой не менее 93км
  arrow 100 часов полета ночью* (или: 75 часов ночью с 45 посадками ночь).
  arrow 75 часов полета в условиях ограниченной видимости в режиме "Instrument Metereological Conditions", по приборам. (или, 50 часов полета и 25 часов на тренажере* в условиях VMC)

 

* Ночь опредлеяется: полет в промежутке времени, впадаюший 1 час после заката и 1 час перед расцветом.

Пилот обязан иметь пилотскию книжку с записями полета и кодами аэропортов. Аэропорта должны быть в датабазе ИКАО и дистанция должна быть проверяема на компьютерной системе ИКАО.

Внимание!
Внимание! Предыдущий налет в режиме "Dual" (с инструктором) должен бытъ проведен и подписан именно сертифицированным инструктором организации-члена ИКАО (подпись должна включать номер лицензии инструктора ИКАО и ее дату истечения). То есть, FAA, EASA, DGCA, CAAC, FAVT (Росавиация) и так далее. Налет с инструкторами не имеющих официальную сертификацию ИКАО не зачитывается экзаментаром FAA и не признаются ИКАО.

 

<<< наверх к меню

Стоимость

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и стравнения с другими компниями, пожалуйста, просмотрите раздел "Сравнение програм" со ссылке здесь)

В дополнении к вышеуполмянутому налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

есть Оформление пояса безопасности TSA
есть Оформление визы США типа М1
есть Проживание в США течении 10 дней
есть Рекомендательные письма
есть Все административные и консалтинговые услуги

 

Полная стоимость программы обучения, на 2013 год: $7550

 

Внимание!
Внимание! Если у вас есть намерение сделать переквалификацию на тип самолета с максимальный весом более 5,700кг, вы можете совместитъ данный курс с курсом пилота авиалиний. Пожалуйста, просмотрите наши курсы переквалификации на тип по ссылке: Курсы переквалификации
Скидка на курс ATPL, после совмещения: $2,500

 

<<< наверх к меню

Сравнение авиашкол и програм обучения

Для наглядного примера, мы выделили страницу на нашем сайте специально для сравнения различных програм обучения которые предлагаются авиашколами в России, США и Европе. Для просмотра списка програм обучения, следуйте по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов