Модульные Курсы

Пилот-инструктор (CFI)

Pullman Students

Желаете быть одним из "Богов"?

Курс пилота-инструктора дает коммерческому пилоту права на обучение других пилотов на разных уровнях, от любителя до профессионала.

О программе

Курс пилота-инструктора ФАА/ИКАО предназначен для уже сертифицированных коммерческих пилотов с лицензий FAA CPL или другой страны ИКАО, с рейтингом полета по приборам на сухопутной одно- или много-моторной авиатехники.

Программа несет в себе характер высокой практической и академической интенсивности и дает возможность коммерческим пилотам, в течении курса программы, получить более престижную лицензию профессионального уровня, с правом на обучение пилотов-студентов во многих транах Мира. С данной лицензией, пилот получит возможность высокого заработка обучая студентов гражданской авиации в авиашколах и летных академиях стран ИКАО, а так же, возможность быстрого развития своей карьеры с помощью рабочего налета часов с целью получения лицензии пилота авиалиний. Другие пилоты, могут избрать путь посвящения своей карьеры работе в лучших летных академиях Мира.

Мы рекомендуем эту программу для:

рекомендуем Пилотов уже обладающих лицензией ICAO CPL
рекомендуем Для тех, кто имеет налет более 250 часов в определенных режимах требуемых ФАА/ИКАО
рекомендуем Для тех, кто желает работать профессиональным пилотом и инструктором в летных академиях ИКАО
рекомендуем Для тех, кто желает пройти налет часов на пути к получению лицензии пилота авиалиний
рекомендуем Для серьезных авиаторов без предыдущих нарушений и аварий

 

Лицензия пилота-инструктора имеет 4 уровня:

CFI Certified Flight Instructor
  Это Первый, базовый уровень, который дает пилотам возможность обучение студентов от начального уровня до уровня Коммерческого пилота на одномоторных самолетах с максимальным весом не более 5,700кг.
 
CFII Certified Flight Instructor, Instrument
  Это Второй, более высокий уровень (дополнительный рейтинг к "CFI", который дает инструктору возможность обучение студентов от начального уровня до уровня Коммерческого пилота и допуска к полету по приборам в условиях ограниченной видимости на одномоторных самолетах с максимальным весом не более 5,700кг.
 
MEI Мulti-Engine Instructor
  Это третий уровень и дополнительный рейтинг к "CFI" или "CFII", который дает инструктору возможность обучение студентов от начального уровня до уровня Коммерческого пилота и допуска к полету на много-моторных самолетах с максимальным весом не более 5,700кг.
 
TRI Type-Rating Instructor*
  Это четвертый и самый сложный уровень лицензии пилота-инструктора, дающей право на переквалификацию пилотов на турбо-винтовые и реактивные самолеты любого веса и конфигурации (но отдельного типа, на пример: Боинг 737, Аэробус 320, Сааб 340 и так далее)
 

*Для получения лицензии "TRI", требуется рейтинг на определенный тип самолета весом более 5,700кг и лицензия пилота авиалиний ИКАО. По этому, данный курс не входит в нашу программу лицензии Пилота-Инструктора.

 

 

<<< наверх к меню

Привилегии

После окончания данной программы обучения, у вас будут следующие профессиональные коммерческие привилегии:

Обучение студентов от нуля или промежуточных уровней до лицензии коммерческого пилота ИКАО
Престижная, высокооплачиваемая работа во многих летных академиях стран ИКАО
На одмоноторной [или многомоторной авиатехники*]
В условиях дня, ночи, не ограниченной [и ограниченной видимости**]
На самолете с максимальным весом до 5,700кг
   

 

Так же, вы сможите продолжить обучение на лицензии:

licens upgrade Пилота авиалиний (ATPL)**

 

** Требуется налет более 1500 часов в определенных режимах. Детали...

 

 

<<< наверх к меню

Обучение и налет

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих с пилотами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России.

Обучение по уровням:

CFI Certified Flight Instructor

В течении этого курса, студенты получат следующий налет:

5 часов налета с инструктором на C-152
20 часов налета с инструктором на PA-28 201
40 часов теоретического обучения в классе
80 часов структурного самообучения
20 часов персонального инструктажа перед/после полетом
2 письменныx экзамен FAA FOI и CFI
1 практический экзамен FAA CFI

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования инструктажа по программе CFI ICAO:

arrow 15 часов на самолете в котором будет проходить экзамен
  arrow Показать высший профессионализм и знание в сфере курса
       
       

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Цессна 152 (1 мотор)
Пайпер Эрроу PA-28-201 (1 мотор)

 

 

CFII Certified Flight Instructor, Instrument

В течении этого курса, студенты получат следующий налет:

10 часов налета с инструктором на C-172
20 часов теоретического обучения в классе
40 часов структурного само-обучения
5 часов персонального инструктажа перед/после полетом
1 письменныx экзамен FAA CFII
1 практический экзамен FAA CFII

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования инструктажа по программе CFI ICAO:

arrow 3 часа практики с инструктором
  arrow Показать высший профессионализм и знание в сфере курса
       

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Цессна 172 (1 мотор)

 

 

MEI Мulti-Engine Instructor

В течении этого курса, студенты получат следующий налет:

15 часов налета с инструктором на PA-44 (2 мотора)
40 часов теоретического обучения в классе
80 часов структурного само-обучения
5 часов персонального инструктажа перед/после полетом
1 практический экзамен FAA MEI

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования инструктажа по программе CFI ICAO:

arrow 15 часа практики с инструктором на 2х моторном самолете соответствующего типа
  arrow Показать высший профессионализм и знание в сфере курса
       

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Пайпер Семинол PA-44 (2 моторa)

 

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса "Фишермэнз Лэндинг" находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net

Бесплатный транспорт из общежития в цент полетов, а так же, в местный торгово-развлекательный комплекс предоставляется ежедневно.

 

 

<<< наверх к меню

Требования

Для поступления на программу пилота-любителя, наша компания имеет самые льготные требования:

1. Быть в возрасте от 18ти до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.

2. Знание Английского языка на высоком уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Так как данная программа предусмотрена для профессиональных пилотов инструкторов , она требует знание Авиационного Английского на уровне ИКАО 5 или выше. Так же, свободное понимание и речь, совершенно необходимы для усвоения теоретийеских и практических материалов, демонстрации качественного инструктажа и, соответственно, успешной здачи экзаменов пилота-инструктора.

3. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения в США по визе типа М1, студенту потребуется пройти короткое интервью в консульстве США.

4. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для прохождения этой программы.

5. Пилотская лицензия. Данный курс является профессиональной лицензий пилота-инструктора. По этому, для поступления, требуется лицензия коммерческого пилота ФАА с рейтингом полета по приборам и допуском на много-моторную авиатехнику. Если у вас есть лицензия такого же уровня, но выданная любым другим государством ИКАО, мы сделаем для вас конвертацию за 3месяца до начала программы обучения.

Лицензия коммерческого пилота и ее соответствие критериям ФАА/ИКАО будет проверяться перед начал курса. По этому, обратите внимание на режимы налета требуемые для получения лицензии коммерческого пилота ФАА здесь...

Внимание!
Внимание! Для получения уровней CFII и MEI, требуются соответствующие рейтинги/допуски на лицензии коммерческого пилота FAA. То есть, пилот с лицензий CPL, но без допуска IR (Instrument Rating) не может получить лицензию CFII. Пилот с лицензией CPL и без допуска ME (много-моторная авиатехника) не может получить уровень MEI

 

 

<<< наверх к меню

Стоимость

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и стравнения с другими компниями, пожалуйста, просмотрите раздел "Сравнение програм" со ссылке здесь)

В дополнении к вышеупомянутому в стоимость так же включены:

есть Оформление пояса безопасности TSA
есть Оформление визы США типа М1
есть Проживание в США в течении курса
есть 4 рекомендательных письма в летные академии Мира
есть Все административные и консалтинговые услуги

 

Стоимость программы обучения, по уровням:

CFI Certified Flight Instructor $8250
CFII Certified Flight Instructor, Instrument $4950
MEI Multi-Engine Instructor $9675
     
Полная программа Полная программа, уровни CFI, CFII, MEI (скидка) $21533

 

 

<<< наверх к меню

Сравнение авиашкол и програм обучения

Для наглядного примера, мы выделили страницу на нашем сайте специально для сравнения различных програм обучения которые предлагаются авиашколами в России, США и Европе. Для просмотра списка програм обучения, следуйте по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов