Модульные Курсы

Коммерческий Пилот (CPL)

Pullman Students

Для тех, кто готов к карьере пилота

Программа Коммерческого Пилота ИКАО/ФАА является серьезным шагом на пути к началу карьеры профессионального пилота, с разрешением на работу.

О программе

Курс коммерческого пилота ФАА/ИКАО предназначен для уже сертифицированных пилотов с лицензий пилота-любителя ИКАО, рейтингом полета по приборам на сухопутной одно- или много-моторной авиатехники категории самолет, максимальным весом до 5700кг.

Программа несет в себе характер средней интенсивности и дает возможность нашим студентам, в течении курса программы, "отшлифовать" навыки, которые они приобрели в качестве пилотов-любителей, подготовиться к точным посадкам на ВПП различных размеров, изучитъ новые маневры требуемые для сдачи лицензии FAA CPL, и получить углубленное знание аэродинамики, навигации, систем самолета, аэромедицинских факторов и получить опыт полета в большие международные аэропорта страны, в частности, класса "Чарли" и "Браво".

Мы рекомендуем эту программу для:

рекомендуем Пилотов уже обладающих лицензией пилота-любителя с рейтингом полета по приборам
рекомендуем Для тех, кто имеет налет более 200 часов в определенных режимах требуемых ФАА/ИКАО
рекомендуем Для тех, кто желает работать профессиональным пилотом в чартерных компаниях, авиаклубах, агрикультуре, полиции, службам инспекции и так далее
рекомендуем Для тех, кто проходит тренировки на пути к получению лицензии пилота-инструктора
рекомендуем Для тех, кто проходит тренировки на пути к получению лицензии пилота авиалиний

 

 

<<< наверх к меню

Привилегии

После окончания данной программы обучения, у вас будут следующие привилегии на управление воздушного судна:

Самолет, частное или коммерческое воздушное судно
На любую дистанцию и расстояние
Международные маршруты (аэропорта ИКАО)
На любой высоте
На сухопутной авиатехнике с одним двигателем
Полет с пассажирами или/и грузом
В условиях дня, ночи, не ограниченной и ограниченной видимости
На самолете с максимальным весом до 5,700кг
Только частные и коммерческие полеты с правом на заработок в качестве профессионального пилота
   

K пожеланию, вы сможите прикрепить следующие доступы к этой лицензии (не включены в курс):

Доступ на многомоторную авиатехнику (AМEL)
Доступ на самолет амфибию (ASES/AMES)
Доступ на самолет весом более 5,700 кг (Cat 1)
Доступ на реактивный самолет определенного типа (любого веса)

 

Так же, вы сможите продолжить обучение на лицензии:

licens upgrade Пилота-инструктора (CFI)
licens upgrade Пилота авиалиний (ATPL)*

 

* Требуется налет более 1500 часов в определенных режимах. Детали...

 

 

<<< наверх к меню

Обучение и налет

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

10 часов общего тренировочного налета с инструктором
10 часов теоретического обучения в группе
35 часов структурного теоретического самообучения
10 часов персонального инструктажа перед/после полетом
1 письменный экзамен FAA PPL
1 практический экзамен FAA PPL

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования инструктажа по программе КП ИКАО:

arrow 12 часов полета на самолете со "сложными системами" *
  arrow 10 часов с сертифицированным инструктором ИКАО, из которых
    arrow Один маршрутный полет между тремя аэропортами ИКАО с общей дистанцией не менее 556км, с посадками в трех точках; при этом, прямая дистанция между двумя (из трех) аэропортами должна быть не менее 464 км.
    arrow 2 часа ночью (в промежутке 1 час после заката и 1 час перед расцветом)

 

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Пайпер Эрров PA-23-201 (1 мотор)

 

 

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса "Фишермэнз Лэндинг" находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net

Бесплатный транспорт из общежития в цент полетов, а так же, в местный торгово-развлекательный комплекс предоставляется ежедневно.

 

 

<<< наверх к меню

Требования

Для поступления на программу пилота-любителя, наша компания имеет самые льготные требования:

1. Быть в возрасте от 18ти до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.

2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.

Для абитуриентов со слабым Английским предлагается специальная программа подготовки "IEBAP-DL" . Деатали программы и ее стоимость.

3. Отсутствие дисквалифицирующих заболеваний. Перед обучением, студенту потребуется пройти мед-комиссию "Class 3 FAA" в США. Для прохождения мед комисси, просим прочитать критерии и требования описанные в разделе Медкомиссия

4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения в США по визе типа М1, студенту потребуется пройти короткое интервью в консульстве США.

5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм.

6. Пилотская лицензия. Данный курс является профессиональной лицензий коммерческого пилота. По этому, для поступления, требуется лицензия пилота-любителя ФАА с рейтингом полета по приборам в условиях ограничеснной видимости. Если у вас есть лицензия такого же уровня, но выданная любым другим государством ИКАО, мы сделаем для вас конвертацию за 3месяца до начала программы обучения.

7. Налет. Для получения лицензии коммерческого пилота, пилот должен иметь предудущий налет, соответствующий требованиям FAA, части 61.129 которая включает следующее:

arrow 240 часов полета на воздушном судне, из которых
  arrow 100 часов на в/с с двигателем, из которых
    arrow 40 часов на самолете
  arrow 100 часов на в/с в режиме КВС, из которых:
      arrow 50 часов на самолете
      arrow 50 часов маршрутного налета, из которых
        arrow10 часов на самолете
    arrow 10 часов полета с инструктором, из которых
      arrow 10 часов полета по приборам в условиях огран. видимости
      arrow 2 часа маршрутного полета днем между 2 аэропортами с прямой дистанцией не менее 186кмм
      arrow 2 часа маршрутного полета ночью между 2 аэропортами с прямой дистанцией не менее 186кмм
    arrow 10 часов на самолете в режиме КВС, из которых
      arrow

Один маршрутный полет между тремя аэропортами ИКАО с общей дистанцией не менее 556км, с посадками в трех точках; при этом, прямая дистанция между двумя (из трех) аэропортами должна быть не менее 464 км.

       

5 часов ночью в режиме КВС, где 10 взлетов и посадок произведены в аэропорту с башней контроля.

 

Пилот будет обязан иметь пилотскию книжку с записями полета и кодами аэропортов. Аэропорта должны быть в датабазе ИКАО и дистанция должна быть проверяема на компьютерной системе ИКАО.

Внимание!
Внимание! Предыдущий налет в режиме "Dual" (с инструктором) должен бытъ проведен и подписан именно сертифицированным инструктором организации-члена ИКАО (подпись должна включать номер лицензии инструктора ИКАО и ее дату истечения). То есть, FAA, EASA, DGCA, CAAC, FAVT (Росавиация) и так далее. Налет с инструкторами не имеющих официальную сертификацию ИКАО не зачитывается экзаментаром FAA и не признаются ИКАО.

Внимание!
Внимание! * Самолет со "сложными системами", по определению ИКАО, должен иметь следующие системы: 1. гидравлические шасси, 2. флап, 3. пропеллер с изменяющейся геометрией угла лопастей. В данное определение, так же, входит самолет оснащенный турбовинтовым двигателем.

 

 

<<< наверх к меню

Стоимость

Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия (для объяснения и стравнения с другими компниями, пожалуйста, просмотрите раздел "Сравнение програм" со ссылке здесь)

В дополнении к вышеуполмянутому налету и лицензий пилота, в стоимость так же включены:

есть Оформление пояса безопасности TSA
есть Оформление визы США типа М1
есть Проживание в США течении 1го месяца
есть Рекомендательные письма
есть Все административные и консалтинговые услуги

 

Полная стоимость программы обучения, на 2013 год: $4,550

 

 

<<< наверх к меню

Сравнение авиашкол и програм обучения

Для наглядного примера, мы выделили страницу на нашем сайте специально для сравнения различных програм обучения которые предлагаются авиашколами в России, США и Европе. Для просмотра списка програм обучения, следуйте по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов