Модульные Курсы: ICAO Type-Rating (TR)

Доступ на самолет весом более 7500кг

Pullman Students

Поднимайтесь на 15.000 метров!

Наша академия распологает ресурсами обучения пилотов с лицензияму ICAO CPL для допусков на люные види турбовинтовой и реактивной авиатехники.

О программе

Наша компания предлагает полный курс комплектации обучения на любой вид реактивной и турбовинтовой авиатехники.

Данный рейтинг требуется для допуска на определенный вид коммерческого авиатранспорта с максимальный взлетным весом более 5700 кг или на реактивный самолет любого веса.

Программы обучения полностью аккредитованы Росавиацией и могут прикрепиться прямо к лицензии Росавиации (конвертация на формат США не обязательна) после возвращения в Россию. Так же, пилоты с налетом более 1500 часов, соответствующим требованиям FAA ATPL (просмотрите требования по ссылке) могут получить лицензию пилота авиалиний США в течении этого курса.

Мы рекомендуем эту программу для:

рекомендуем Коммерческих пилотов, которым требуется доступ на реактивные или турбовинтовые самолеты
рекомендуем Пилотов авиалиний, которым требуется перквалификация с одного типа на другой (скидка до 50%)
рекомендуем Пилотов авиалиний, которым требуется освежить знания и навыки на их типе (стоимость в зависимости от опыта)
рекомендуем Коммерческих пилотов с лицензиями ICAO CPL, желающих получить лицензию пилота авиалиний FAA/США в дополнении к доступу на реактивную или турбовинтовую авиатехнику

 

 

<<< наверх к меню

Привилегии

После окончания данной программы обучения, у вас будут следующие привилегии на управление воздушного судна (в дополнении к уже существующей лицензии пилота любителя или коммерческого пилота):

Полет на определенном типе реактивного или турбовинтового самолета (список внизу)
Полет в качестве командира экипажа (PIC) или
Полет в качестве 2го пилота (SIC)

 

 

<<< наверх к меню

Обучение и налет

В течении обучения, пилоты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа в центре тренажеров тяжелых самолетов в США.

Каждая программа обучения уникальна и специализирована для определенного вида авиатехники. Как правило, пилоты пройдут следующую подготовку в течении курса обучения:

12 часов полета в качестве PF (Pilot Flying)
12 часов полета в качестве PM (Pilot Monitoring)
12 часов персонального инструктажа перед/после полетом
75 часов структурного теоретичекого обучения системам в/с
1 практический экзамен FAA/ICAO Type-Rating

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

 

 

<<< наверх к меню

Проживание и стоимость

В отеле, 3 звезды, в США. Транспорт предоставлен из отеля в центр обучения и обратно.

Ряд курсов на бизнес джеты проводятся в городах: Saint Luis, Ft. Lauderdale, Denver, Long Beach и Dallas.

Так же, в стоимость програм обучения входит:

есть Оформление пояса безопасности TSA
есть Оформление визы США типа М1
есть Проживание в США течении 3х недель*
есть Транспорт из отеля в цент тренировок о обратно
есть Все административные и консалтинговые услуги

* 3 недели это максимальный срок обучения, в большенстве случаев. Проживание в отеле 3 звезды.

 

<<< наверх к меню

Требования

Для поступления на программу Type-Rating, наша компания имеет следующие требования:

1. Быть в возрасте от 18ти до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.

2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский должен быть на уровне IKAO-4 или выше. Если у вас нет сертификата или фаш уровень ниже, чем ICAO-4, наша компания предлагает курс и/или тестирование. Курс: "IEBAP-DL" . Деатали программы и ее стоимость.

3. Пилотская лицензия. Данные курс являются программами обучения повышенной сложности. По этому, для поступления, требуется лицензия коммерческого пилота или выше, выданная органом членом организации ИКАО. (Росавиация и лицензии коммерческого пилота РФ, входят в эти критерии)

 

 

<<< наверх к меню

Boeing 737CL

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $12,500

 

<<< наверх к меню

Boeing 737NG

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $18,950

 

<<< наверх к меню

Boeing 777

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $25,500

 

<<< наверх к меню

Boeing 747 (400)

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $23,750

 

<<< наверх к меню

Airbus 320 (318/319/321)

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $18,950

 

<<< наверх к меню

Airbus 330

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $23,500

 

<<< наверх к меню

Airbus 340

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $26,450

 

<<< наверх к меню

Bombardier CRJ 200

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $15,500

 

<<< наверх к меню

Bombardier CRJ 700/900/1000

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $23,950

 

<<< наверх к меню

Saab 340

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $16,500

 

<<< наверх к меню

Cessna Caravan 208

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $8,990

 

<<< наверх к меню

DC-8

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $16,500

 

<<< наверх к меню

DC-9/10

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $17,500

 

<<< наверх к меню

MD-80

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $18,500

 

<<< наверх к меню

Embraer ERJ 134/145

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $18,500

 

<<< наверх к меню

Embraer ERJ 170/190

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $23,750

 

<<< наверх к меню

Gulfstream 350/450/550

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $34,995

 

<<< наверх к меню

Hawker 700

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $23,500

 

<<< наверх к меню

Hawker 800

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $24,500

 

<<< наверх к меню

Citation Jet 1, 2, 3, 4, 5

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $15,750

 

<<< наверх к меню

Learjet 35

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $17,950

 

<<< наверх к меню

Falcon 2000

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $24,950

 

<<< наверх к меню

King Air 200, 300, 350

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $15,750

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов