Модульные Курсы: Airplane Multi-Engine Land (AMEL)

Доступ на многомоторный самолет

Pullman Students

От Пайпера до Аэробуса 380

Большинство коммерческих самолетов имеют 2 двигателя или больше. Этот курс обязателен для пилотов желающих работать на тяжелой авиатехнике.

О программе

Mы предлагаем полную комплектацию программы обучения по шаблону допуска полета на многомоторной авиатехники (ICAO Airplane Multi-engine Land, или "AMEL") ИКАО. Программа включаят в себя полный пакет оформления документации (виза, пояс безопасности), предварительного заочного и очного теоретического обучения, курс практического обучения, все полеты и даже персональные сессии обучения с инстуктором. Наша компания, как всегда, предлагает полную Русско -язычную поддержку и консалтинг на всех стадиях поступления и обучения и конвертации данной лицензии на любой формат другого государства.

Программа несет в себе характер средней интенсивности и дает возможность нашим студентам получение рейтина AMEL всего за два/два с половиной месяца, в зависимости от успеваемости, усвоения учебного материала и погоды.

Мы рекомендуем эту программу для:

рекомендуем Желающих летать в качестве любителя или коммерческого пилота на территории на многомоторной авиатехники.
рекомендуем Для тех, кто желает получить допуск на реактивные или турбовинтовые самолеты
рекомендуем Как обязательный сегмент на пути к получению лицензии пилота авиалиний

 

<<< наверх к меню

Привилегии

После окончания данной программы обучения, у вас будут следующие привилегии на управление воздушного судна (в дополнении к уже существующей лицензии пилота любителя или коммерческого пилота):

Полет на самолете с любым количеством двигателей
"Мост" для получения рейтинга на реактивные в/с
   

 

Так же, вы сможите продолжить обучение на лицензии:

licens upgrade Коммерческого пилота (CPL)
licens upgrade Пилота-инструктора (CFI)
licens upgrade Пилота авиалиний (ATPL)

 

 

<<< наверх к меню

Обучение и налет

В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России.

В течении программы, студенты получат следующий налет:

10 часов общего налета с инструктором на PA-44
10 часов лекций
10 часов персонального инструктажа перед/после полетом
20 часов структурного само-обучения
1 практический экзамен FAA IR

 

Совместимость с требованиями ИКАО: Полная

Для признания этого рейтинга, минимальные требования ИКАО:

arrow 10 часов полета на самолете с двумя или более двигателями, из которых
  arrow 3 часа с инструктором с целью подготовки к практическому зачету

 

 

<<< наверх к меню

Проживание

В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса "Фишермэнз Лэндинг" находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net

Бесплатный транспорт из общежития в цент полетов, а так же, в местный торгово-развлекательный комплекс предоставляется ежедневно.

 

 

<<< наверх к меню

Требования

Для поступления на программу ICAO AMEL, наша компания имеет самые льготные требования:

1. Быть в возрасте от 18ти до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.

2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.

Для абитуриентов со слабым Английским предлагается специальная программа подготовки "IEBAP-DL" . Деатали программы и ее стоимость.

3. Отсутствие дисквалифицирующих заболеваний. Перед обучением, студенту потребуется пройти мед-комиссию "Class 3 FAA" в США. Для прохождения мед комисси, просим прочитать критерии и требования описанные в разделе Медкомиссия

4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.

5. Пилотская лицензия. Данный курс является рейтингом. По этому, для поступления, требуется лицензия пилота-любителя или коммерческого пилота FAA. Если у вас есть лицензия такого же уровня, но выданная любым другим государством ИКАО, мы сделаем для вас концертацию за 3месяца до начала программы обучения.

 

 

<<< наверх к меню

Стоимость

Стоимость программы обучения является одной из самых экономичных в Мире за час полета (10 часов в целом).

В стоимость программы включены:

есть Оформление пояса безопасности TSA
есть Оформление визы США типа М1
есть Проживание в США течении 2х месяцев
есть Все административные и консалтинговые услуги

 

Полная стоимость программы обучения, ДСША: $6,850

 

 

<<< наверх к меню

Сравнение авиашкол и курсов

Если вы желаете сравнить курсы AMEL в других авиашколах (рекомендуется!), пожалуйста не забудьте, что только наша компания предлагает 5 часов дополнительного налета (минимум 5, но мы предлагаем 10, так как именно 10 часов, в среднем, требуется для успешного завершения программы); русскоязычную поддержку; специальное ходатайство в консульство США (из нашего опыта, ваши шансы получения визы М1 повышаются именно с помощью этого ходатайства); мы включаем проживание, все учебные материалы и доступ к нашей библиотеки аэронавтики за 6 месяцев до начала обучения; оформление пояса безопасности США и другие уникальные услуги для студентов из СНГ.

 

<<< наверх к меню

Поступление

Для поступления на данную программу обучения, следуйте инструкциям находящимся по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов