Карьера

Стаж в России

Pullman Students

Квалификация для авиалиний

Сигмент стажа в США на 12-18 месяцев предусмотрен для налета часов и получения лицензии ATPL. Именно эта лицензия необходима для работы в авиалиниях Мира.

О стаже в России

Стаж в России предоставляется на базе нашего партнера, компании Глобал Эйр Ферры (www.air-ferry.com) для обеспечения выпускников программы ПА1 продолжением развития карьеры профессионального пилота. Стаж имеет следущие цели:

Получение опыта международного маршрутного налета
   
Освоение широкого спектра видов одно- и много-моторной авиатехники
   
Дальнейшее развитие карьеры пилота через дополнительного работадателя

 

Наш прямой партнер, компания Global Air Ferry, занимается профессиональной доставкой авиатехники легкой и средней категории с 2006 года. Компания ведет активную деятельность на международном рынке купли-продажи авиатехники и имеет представительства в США, Великобритании, России, Азии и на Ближнем Востоке. Компания предпринимает переброску десятков самолетов ежегодно.

В течении стажа в качестве международных пилотов доставки авиатехнии, выпускники нашей академии получат ценный опыт управления широким спектром различных типов самолетов, продолжат налет, ценных для трудоустройства в авиалиниях, маршрутных часов из США в Европу, получат возможность продолжения заработка и получения важных для успешного трудоустройства рекомендательных письм от дополнительного работодателя.

 

Внимание! Аэрокадет является эксклюзивным сертифицированным представителем коммерческого голледжа аэронавтики "Aviator College of Aeronautical Science & Technology" и компании "Global Air Ferry" в России и СНГ . Поступление, обучение и стаж в данных организациях, для граждан России и СНГ, возможно исключительно через предприятие "Аэрокадет".


<<< наверх к меню

Маршруты

В течении стажа, пилоты будут производить доставку авиатехники по маршрутам разных штатов в США в различные точки Евросоюза, СНГ и России. Маршруты, как правило, проходят через Канаду, Гринландию, Исландию и Данию.

Все пилоты будут базироватся по месту жительства в России.


<<< наверх к меню

Минимальные требования

Только выпускники нашей программы Пилота Авиалиний 1 (ПА1) могут подать документы на поступления на стаж в компании Глобал Эйр Ферри. Для начала стажа, требуются:

1. Лицензия FAA CPL с доступом к полету по приборам (Instrument Rating), и к управлению многомоторной авиатехникой (AMEL)

2. 500 часов общего налета, 100 часов маршрутного налета. (Желательно иметь: FAA ATPL, 1500 часов общего налета, 500 часов маршрутного налета).

 

<<< наверх к меню

Зарплата

Пилоты доставки самолета получают зарплату в соответсвии с типом воздушного судна и сложностью перелета. Условия каждой переброски а/т оформляются по договоренности с владельцем (продавцом или покупателем). В условия входит стоимость переброски и оклад пилота.

Оклад пилота можно ожидать:

$55 за час полета на одномоторном самолете (пример: Cessna Centurion)
     
$65 за час полета на двухмоторном самолете (пример: Piper Matrix)
     
$75 за час полета на турбовинтовом самолете (пример: Cessna Caravan)


Средняя общая длительность переброски самолета из США в ЕС: 30 часов.


<<< наверх к меню

Расходы и командировочные

Компания полностью оплачивает все командировочные расходы пилота, включая:

- авиабилеты на место вылета

- авиабилеты с места доставки, домой

- питание в пути (в течении переброски самолета)

- отели

 

<<< наверх к меню

Документы

Для получения разрешения на сересечения международных границ, пилоту потребуется получить следущие визы типа С-1 (экипаж):

- США

- Канада

- Шенген

Все визы выдаются пилотам по специальному ходатайственному письму в консульства этих стран, от компании Глобал Эйр Ферри.


<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов