Карьера

Стаж в США

Pullman Students

Квалификация для авиалиний

Сигмент стажа в США на 12-18 месяцев предусмотрен для налета часов и получения лицензии ATPL. Именно эта лицензия необходима для работы в авиалиниях Мира.

Зачем требуется стаж?

Для того, что бы "отпереть" двери многих авиалиний Мира, любому пилоты потребуется "3 золотых ключа":

Знания
Лицензия
Стаж


Разумеется, другие факторы, как рекомендательные письма, отсутствие аварий или нарушений играют определенную роль в данном вопросе. Однако, самыми главными требованиями, без которых не обходиться ни одна авиалиния Мира, являются: Знания (возможность успешно пройти интервью с панелью пилотов компании), Лицензии (лицензия пилота авиалиний) и Стаж (рабочий налет в качестве коммерческого пилота).

 

Проблема В России

Основная причина дефицита пилотов в России – катастрофическая отсталость системы профильного образования. Материально-техническая база государственных учебных заведений давно и безнадежно устарела. 

Обучение пилотов происходит на отечественных самолетах (Як, Ан), что не позволяет выпускникам после окончания учебы сразу сесть за штурвал иностранных авиалайнеров, которые, по словам Николая Грехова, составляют 70% флота авиакомпаний. «Приходится переучивать пилота с системы российских стандартов на абсолютно другую, ему еще не понятную, - отмечает эксперт. – К примеру, согласно западным стандартам, единицами измерения являются футы и узлы. Определенные сложности вызывает и другой язык». 

Причем по окончании летного училища выпускник получает лицензию коммерческого пилота (CPL), в некоторых случаях – еще и так называемую «замороженную» лицензию транспортного пилота (ATPLf). «Замороженная» лицензия означает, что пилот обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и навыками, необходимыми для пилотирования коммерческого самолета, но не имеет нужного количества часов налета. А чтобы управлять многодвигательным самолетом, нужна лицензия линейного пилота – это уже следующий уровень, требующий определенного опыта. 

Стоит ли удивляться, что множество выпускников летных училищ не работает по специальности? Ведь после окончания училища им приходится фактически заново учиться в учебном центре авиакомпании, получая навыки полетов на принципиально других воздушных судах. Естественно, многие выбирают более простой путь: уйти работать в другую сферу, где можно зарабатывать деньги уже сейчас, без дополнительного обучения. 

(Ссылка на статью "Суперджоб")

У нас есть решение данной проблемы

Для решения данной проблемы, наша компания разработала программу стажа (рабочего налета) в дополнении к программе обучения. Хотя, даже после первого сегмента программы обучения, наши выпускники будут иметь приемущество с точки зрения налета и уровня лицензий (260 часов у нас, 150 часов в России; коммерческий пилот и пилот-инструктор у нас, только коммерческий пилот в России), перед их конкурентами из авиационных университетов России и СНГ, мы не останавливаемся на этом и предлагем пилотам возможность немедленного продолжения налета в качестве пилота-инструктора для получения стажа работы от 12ти до 18ти месяцев и соответствующего налета до 1500 часов, с поледующей возможностью получения лицензии пилота авиалиний ИКАО (FAA/ICAO ATPL). В данном случае, лицензия пилота авиалиний не будет ограничена "замараживанием" и пилоты смогут подавать документы для работы в авиалиниях после окончания сегмента стажа.

В связи с этим, давайте рассмотрим продвижение выпускника нашей программы обучения по сравнению с выпускником авиационного ВУЗА в России или СНГ:

Год Наши студенты Студенты в России
1 Обучение, налет 260ч Обучение, курс 1, налет 0
2 Стаж, налет до 1500 ч Обучение, курс 2, налет 0
3 Переквалификация, налет 2000 ч Обучение, курс 3, налет 0
4 Авиалинии, налет 3000 ч Обучение, курс 4, налет 50ч
5 Авиалинии, налет 4000 ч Обучение, курс 5, налет 150ч
6 Авиалинии, налет 5000 ч Переквалификация, налет 500 ч
7 Авиалинии, налет 6000 ч Авиалинии, налет 1500 ч

 

Год Наши студенты, зарплата Студенты в России, зарплата
1 $0 (студент) $0 (студент)
2 $18,000 в год (инструктор) $0 (студент)
3 $25,000 в год (2ой пилот) $0 (студент)
4 $55,000 в год (2ой пилот) $0 (студент)
5 $110,000 в год (капитан) $0 (студент)
6 $130,000 в год (капитан) $25,000 в год (2ой пилот)
7 $150,000 в год (капитан) $55,000 в год (2ой пилот)


Как видно из этого наглядного сравнения, выпускники нашей программы обучения, практически со 2го года программы, уже находятся в приемущественном положении с точки зрения лицензий, налета, стажа и заработка.

 

<<< наверх к меню

Налет

Наша компания гарантирует студентам налет более 1500 часов, где более 50% будет на 2х моторной авиатехники типа Beech Duchess BE-76. Такой существенный налет на 2х моторной авиатехники гарантирует солидное приемущество наших студентов над многими конкурентами.


<<< наверх к меню

Лицензии

После налета 1500 часов, у наших студентов будет возможность получения международной лицензии пилота авиалиний FAA/ICAO ATPL без "замороженного" статуса.

 

<<< наверх к меню

Зарплата

В частоящее время, заработная плата пилота-инструктора в центре полетов "Авиатор", на окладе стажера, составляет

$20 в час  
    с ожидаемым ежемесячным налетом
80-100 часов  
    с ожидаемой ежемесячной зарплатой
$1600* - $2000*  


*Сумма "брутто". Федеральный и штатский налог США составляет, примерно 15%, и издерживается академией.


<<< наверх к меню

Проживание

Стажеры академии проживают вне пределах общежития студентов и, как правил, снимают квартиры с друзьями/коллегами. Стоимость проживания в данной конфигурации варьирует от $300 до $450 ДСША в месяц.

 

<<< наверх к меню

Требования

Стаж в качестве пилота-инструктора в США гарантируется колледжем "Авиатор" на следующих условиях:

Студент успешно закончил программу обучения и получил лицензии:
  - FAA Commercial Pilot License, Instrument, ASEL & AMEL и
  - FAA Flight Instructor License, Instrument, ASEL & AMEL;
Без нарушений и аварий;
Без судимостей и аррестов в США, включая "DUI"
Со знанием авиационного Английского на уровне ИКАО5 или выше
Сдал все теоретические экзамены FAA на балл 85% или выше
Сдал все практические экзамены FAA (допускается одна пересдача)

 

Исполнение данных условий является ответственностью студента. В случае не исполнение данных условий, колледж не может гарантировать стаж. Однако, это не значит что пилот не сможет поступить на стаж: в случае, если пилот позитивно зарекомендавал себя в течении обучения, старался и улучшил успеваемость на последних этапах обучения, говорит отлично по Английски, распологает рекомендациями его/ее инструктора, и является всесторонне-положительным человеком, пилот в любом случе сможет поступить на стаж.


<<< наверх к меню

 

Внимание! Аэрокадет является эксклюзивным сертифицированным представителем коммерческого голледжа аэронавтики "Aviator College of Aeronautical Science & Technology" в России и СНГ. Колледж, в свою очередь, является аккредитованным мин. образования США и ИКАО высшим учебным заведением (авиационным ВУЗом), поступление, обучение и стаж в котором, для граждан СНГ, возможно исключительно через предприятие "Аэрокадет". По этому, все консалтинговые и админисративные услуги нашей компании оплачиваются непосредственно колледжем, а не студентами.

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов