Программы Обучения

Пограмма "Мост" - конвертация и стаж

Pullman Students

Стаж для пилотов с ICAO CPL

Уникальная программа академического обучения и стажа, для пилотов с лицензиями Коммерческого Пилота ИКАО.

О программе

Программа обучения «Мост» является уникальной международной программой авиационного академического и практического обучения, стажа и трудоустройства. Структура программы разработана ведущими специалистами авиатренинга и позволяет студентам обучение начиная с нулевого уровня опыта в авиации, для получения полного комплекта международных лицензий профессионального пилота: лицензии коммерческого пилота, пилота-инструктора, и пилота авиалиний (после стажа), с доступом на управление авиатехникой с одно- и много-моторной конфигурацией, полету по приборам и в условиях ограниченной видимости, и переквалификацией на реактивные пассажирские самолеты с категорией веса более 5700кг. Пилоты получают высший уровень международного авиационного лицензирования который пользуется признанием всех стран ИКАО Мира, включая все страны СНГ.
Структура обучения специально разработана нашими специалистами для обеспечения всеобъемлющей дороги нового пилота в большую авиацию.

 

Уникальная дорога от CPL до пилота авиалиний

Так как, наши студенты получают визы США типа F-1, они, так же, получают возможность работать в качестве стажеров в своей профессиональной сфере (пилот) на базе академии, и на базе любой другой компании в США. По этому, мы можем предложить нашим студентам уникальную программу обучения со структурой ведущей студентов от нуля до кабины пилота авиалиний и высоких заработных плат.

 

лучшая программа «ПА-1» является академической программой обучения и проходит на базе аккредитованного мин. образованием Флориды, высшего учебного заведения (ВУЗа) в США. Программа предназначена исключительно для обладателей текущей лицензии Коммерческого Пилота ИКАО (ICAO CPL)

 

 

<<< наверх к меню

Структура

Программа разделена на 6 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.

1 Поступление (3 месяца) Россия
2 Обучение (8-10 месяцев) США
3 Стаж пилота-инструктора (6-12 месяцев) США
4 Стаж часртерного пилота (12 месяцев) США
5 Стаж пилота авиалиний (12 месяцев) США
6 Направление в авиалиниии (6 месяцев) Междун.


Основные этапы программы обучения проходят в США на базе летной академии "Авиатор" в городе Форт Пиерс, Флорида. После окончания этапов 1-5, студент переходит к этапу 6 (эксклюзивно на базе компании Аэрокадет) и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях Азии, включая такие авиакомпании как Аэрофлот, Трансаэро, S7, ЮтЭйр, Cathay Pacific, Air Asia, Lion Air, Singapore Airlines, Air China, Chinese Airlines, Air Hong Kong, Malaysian Airlines, Jet Star, Tiger Air и многие другие гиганты региона. Альтернативно, пилот может вернуться для работы в России или СНГ. Для этого,ему потребуется пройти этам 5 (конвертация лицензии пилота авиалиний США/ИКАО на формат России) и дальнейшее поступление на работу в авиалиниях региона.

Поступление. Наши требования, по сравнению с авиационными ВУЗами в России, совсем не сложны: студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (для поступление на эту программу, требуется пройти один из тестов Английского языка, типа: IELTS "General" на балл не менее 5.5; или TOEIC "General" на балл не менее 400. Другие тесты, типа "TOEFL", так же, приемлемы. Полная таблица тестов по ссылке здесь >>>), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. Абитуриент должен подать документы и заполнить анкету поступления для начального рассмотрения приемой комиссией в России и США. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, при подписании которого, потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы студенра типа F-1, а так же, личную информацию для получения студентом пояса безопасности US TSA (Unites States Transportation Security Administration). Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории аэронавтики и предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 36ти месяцев. Данный этап займет примерно 3-4 месаца, в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.

Детали требований для поступления >>>

Детали процесса поступления >>>

Обучение. После приезда в США, студент начнет этап конвертации ело лицензии коммерческого пилоат ИКАО и продолжения обучения. Данный этап начинается с мед-комиссии FAA. Мед-комиссия не сложная и занимает всего 20 минут. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов "Авиатор Колледж оф Аэронотикс" в городе Форт Пиерс, Флорида, при региональном аэропорте Сант Лючиль. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота США и пилота-инстуктора FAA/США. Начальный этап обучения займет 6 месяцев. После этого, пилот сможет приступить к академическому обучению для получения среднего авиационного технического образования (степень: AAS - Associate of Aeronautical Science) и стажу в качетсве пилота-инструктора.

Помимо учебы аэронавтики, студенты погружаются в плотную Англоязычную среду, которая помогает им достичь высокого уровня владения разговорным Английским языком. Это дает пилотам огромное преимущество при поступлении на работу в авиакомпании любой стране ИКАО, так как международный язык авиации является Английским, и его знание
является обязательным требованием любого серьезного работодателя. Поскольку летная подготовка проводится в аккредитованном авиационной ВУЗе, все курсы признаются ВУЗами России и других стран Мира. Курсы могут быть переведены и засчитаны для продолжения обучения в России и за границей.

Все курсы теории и практики полностью аккредитованы мин. образования США и возможны к переводу через международную систему академической аккредитации для признания ВУЗами России, СНГ или другиx стран Мира. Вузы России имеют возможность аккредитации “академических кредиток” (academic credits) США на формат России по системе “ECTS". 1 а/к США равен 36 часам обучения в ВУЗе. По этому, программа ПА-1 соответствует 1855 академическим часам обучения в ВУЗе Р.Ф.

Полные список курсов и “академических кредитов” >>>

Подробные детали системы конвертации ECTS >>>

Стаж пилота-инструктора. Прохождение практики в качестве пилота-инструктора в течении 6-12ти месяцев, в нашей академии в США. Ожидаемый налет на поршневых самолетах: 500-1000 часов. Данная опция позволяется пилотам на базе визы F-1, части "CPT" (curriculum practical training). Пожалуйста, обратите внимание, что этот этап доступен только для студентов, обучающихся по программе “Мост” и "ПА-1". Программа "ПА-РФ" или програмы класса “КП” не включают в себя стаж в качестве пилота-инструктора.

Подробные детали стажа >>>

Стаж чартерного пилота. Прохождение практики в качестве чартерного пилота в компании Global Air или Air Choice One или в других копаниях партнерах нашей академии. В данных компаниях, пилоты налетают 500-800 часов на турбовинтовых самолетах типа Цессна Караван 208В, Кинг Эйр В200, Шортс 1900 и так далее (в зависимости от типа, эксплуатируемом компанией). Данная фаза ограничена на 12 месяцев и проходит на базе визы F-1, части "ОPT" (optional practical training).

Стаж пилота авиалиний.После налета 1500 часов, у пилотов будет возможность пройти письменный и практический экзамен лицензии пилота авиалиний (FAA ATPL) и подать на продление OPT еще на 12 месяцев. После этого, пилоты смогут поступить на практику в качестве втого пилота в некоторых региональных авиалиниях США (как Sky West, Go Jet, Express Jet и так далее) гле они получат бесплатную переквалификацию на один из типов эксплуатируемых компанией реактовных пассажирских самолетов (Bombardier CRJ-200/700/900, Embraer ERJ-145/175 и так далее). В авиалиниях, пилоты смогут налетать 800-1000 часов.

Направление в авиалинии. После общего налета, примерно, 2500 часов, из которых у пилота будет подавляющее большинство налета на турбовинтовой и реактовной пассажирской авиатехники, у пилотов появится возможность подачи документов на работу в лучшие авиакомпании Мира, (Emirates, Cathay Pacific, Qatar, Fly Dubai, Copa, Air Hong Kong, Dragon Air, и так далее.) Данные авиалинии принимают на работу пилотов из разных стран Мира с лицензиями США или Европы. Зарплаты начинаются от $8000-9000 долалров США в месяц.

На любом этапе программы, и в течении неограниченного срока после окончания обучения, наша организация, цент полетов, компания стажа и лично наши сотрудники, будут рады дать нашим выпускникам рекомендательные письма в профессиональном международном авиационном формате для использования в целях поступления на работу в любой авиационной компании Мира!

 

Общий налет и сертификация в течении программы

1500

часов общего налета, из которых:

  200 часов общего предыдущего налета студента, и
    20 часов налета на самолете CE-172
    38 час налета на двух-моторном самолете BE-76
  510 часов налета в качестве стажера (с зарплатой)
  765 часов налета в качестве пилота-инструктора (с зарплатой)
  45 часов налета на реактивном самолете CRJ-200 (тренажер)

 

AAS

диплом о неполном высшем образовании

  FCC лицензия радио-оператора
  FC1M мед комиссия класса 1 (ICAO/FAA)
  FAAR перевод и нотаризация лицензии на Русский язык
  ICAO4 сертификат Английского ИКАО-4

 

 

<<< наверх к меню

Конвертация лицензии ИКАО

Процесс и стоимость конвертации лицензии

[a] 33 часа подготовки на 2х моторном самолете BE-76: $11550
[b] теоретический экзамен FAA CPL: $150
[c] теоретический экзамен FAA IR: $150
[d] практический экзамен FAA CPL ASEL/AMEL: $650
[e] практический экзамен FAA IR: ASEL/AMEL $650

Общая стоимость конвертации: $13150

*Внимание! Конвертация не требуется для пилотов, прошедших обучение в США и обладающих лицензией FAA.

 

<<< наверх к меню

Получение лицензий Пилота-инструктора CFI/CFII/MEI

В программу войдут три курса для получения лицензии пилота-инструктора FAA/ICAO, с рейтингами CFI, CFII, MEI. В курсы войдет следующий налет и стоимость:

[a] 20 часов налета на одно-моторном самолете CE-172: $5000
[b] 5 часов налета на 2x-моторном самолете Be-76: $1750

<<< наверх к меню

Академическое обучение

В академическое обучение войдут следующие курсы, и их стоимость:

[a] Fundamentals of Instruction Theory, 2 a/c, $550
[b] Flight Instructor Airplane Theory, 3 a/c, $825
[c] Flight Instructor Instrument Theory, 3 a/c, $825
[d] Flight Instructor Certificate Course, 1 a/c, $275
[e] Flight Instructor Standardization Course, 1.5 a/c, $412
[f] Aviation Elective I, 3 a/c, $825
[g] Aviation Elective II, 3 a/c, $825
[h] Jet Transition & CRJ-200 Systems, 3 a/c, $2920
[i] CRJ Simulator Training, 1.5 a/c, $1237
[j] Aviation Internship I, 3.5 a/c, $962
[k] Aviation Internship II, 3.5 a/c, $962

 

<<< наверх к меню

Лицензии пилота

После прохождения конвертации и курсов пилота инструктора, пилоты будут обладать следующими лицензиями:

ATPL

лицензия Пилота Авиалиний ИКАО*, включая:

  CPL лицензия коммерческого пилота
  CFI лицензия пилота инструктора
  IR доступ к полету по приборам
  ASEL доступ к одномоторной авиатехники
  AMEL доступ к многомоторной авиатехники
  CFII инструктор полета по приборам
  МEI инструктор полета на многомоторной авиатехники

 

<<< наверх к меню

Проживание

Проживание, в течении первых 12 месяцев, на кампусе академии, входит в стоимость программы обучения. После истечения срока 12 месяцев, пилоты смогут снать квартиру вместе с однокурсниками за пределами кампуса академии.

 

<<< наверх к меню

Общая стоимость программы

Стоимость данной уникальной программы включает в себя следующие пункты:

12 месяцев проживания.
Административные и консалтинговые услуги.
Документы для получения визы типа F-1.
Академическая степень Associate of Aeronautical Science.
Лицензия коммерческого пилота и пилота-инструктора.
Сертификат теоретического экзамена FAA ATPL.
Стаж пилота-инструктора. (до 1500 часов)
Стаж международного пилота переброски авиатехники. (до 300 часов)
Переквалификация на реактивную авиатехнику (CRJ-200)
Мед-комиссия FAA США класса 1.

 

Стоимость:

Базовая стоимость программы:   $32285
Конвертaция лицензии (если нет FAA CPL) + $13130
Сертификация Английского ИКАО (если нет) + $800
Практический экзамен FAA ATPL + $1500

 

Схема оплаты

Оплата программы обучения не требуется полностью, и происходит по стадиям:

(1) Начальный депозит равный 5% от базовой стоимости обучения ($1615), плюс $550 на оформление иммиграционных документов и валидацию академических сертификатов на формат США, плюс любые дополнения к базовой стоимости выбранные студентом (примерная типовая сумма депозита $2165 ДСША). Депозит входит в полную стоимость программы обучения.

(2) $10,000 второй взнос, в течении 3х дней после приезда в США

(3) $10,000 третий взнос 60 дней после оплаты ворого взноса

(4) $10,000 четвертый взнос 90 дней после оплаты ворого взноса

(5) $последний взнос 90 дней после оплаты ворого взноса

 

<<< наверх к меню

Поступление

Начните поступление заполнив анкету по ссылке здесь >>>

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов