Программы Обучения

Конвертация Лицензий

Pullman Students

Гибкость в выборе региона работы.

Мы предлагаем выбор курсов для конвертации лицензий пилота с одного формата на другой в рамках международной организации гражданской авиации ICAO

О программе

Программа конвертации уже существующих лицензий предназначена для пилотов с тякущими лицензиями ИКАО любого уровня, от лицензии пилота-любителя (PPL) до лицензии пилота авиалиний (ATPL). Стоимость и длительность программы зависит от типа конвертации.

 

<<< наверх к меню

Требования
1. Тякущая лицензия пилота выданная страной-членом Международной Организации Гражданской Авиации (ИКАО/ICAO)
2. летная книжка (pilot's log-book).

 

<<< наверх к меню

Уровни

Любые уровни, от пилота-любителя до пилота авиалиний, с кодировкой ИКАО:

PPL пилот-любитель
CPL коммерческий пилот
ATPL пилота виалиний
CFI сертифицированный пилот-инструктор

 

И рейтингами/категориями с кодировкой ИКАО:

ASEL одномоторный самолет, сухопутный
AMEL многомоторный самолет, сухопутный
IR полет по приборам (полет в усливиях ограич.видимости)
ASES одномоторный самолет, амфибия
AMES многомоторный самолет, сухопутный

 

 

<<< наверх к меню

Страны

Конвертация предлагается на лицензии следующих стран:

FAA Соединенные Штаты
EASA Европейское Сообщество
FAVT Российская Федерация
DGCA Индонезия
CAAC Китай

 

<<< наверх к меню

Пилот-любитель

Слудующие тякущие лицензии пилота-любителя конвертируются вами:

1  
США
Россия
         
Срок: 1 день
Цена: $150 долларов США
Требования:
Медкомиссия ВЛЕКА класса 1

Внимание! Новая информация о процессе валидации и конвертации лицензии FAA CPL (США) на формат FAAR CPL (Россия). Процесс конвертации упростился: для получения лицензии CPL, следуйте процессу:

1. Пройдите ВЛЕК РФ
2. Сделайте перевод на Русский язык лицензии FAA CPL (обе стороны) и заверьте юристом или нотариусом
3. Сделайте фотокопии первой и последней страницы лок-бука, и заверьте юристом или нотариусом
4. Позвоните в Росавиацию и свяжитесь с отделом Валидации Зарубежных Лицензий. Назначьте дату приема для получения валидации (контактная информация по регионам здесь >>>
5. Подойдите в офис для получения валидации в тот же день.

Требование для сдачи дополнительного теоретического экзамена авиазакона Р.Ф. отменено.

 

 

2  
Россия
США
         
Срок: 2 месяца
Цена: $1000 долларов США
Требования:
Медкомиссия FAA класса III

 

3  
Евросоюз
США
         
Срок: 2 месяца
Цена: $800 долларов США
Требования:
Медкомиссия FAA класса III

 

4  
Россия
Евросоюз
         
Срок: 3 месяца
Цена: $3500 долларов США
Требования:
Медкомиссия EASA класса II
7 Теоретических экзаменов EASA PPL
1 Практический экзамен EASA PPL

 

Внимание! Каждый случай требует рассмотрения налета, пилотской книжки и лицензии. Пришлите нам фотокопии ваших документов для персональной консультации нашими специалистами.

 

<<< наверх к меню

Коммерческий пилот

Слудующие тякущие лицензии коммерческого пилота (ИКАО код CPL) конвертируются вами:

1  
США
Россия
         
Срок: 1 день
Цена: $250 долларов США
Требования:
Экзамен Авиазакона России

Внимание! Новая информация о процессе валидации и конвертации лицензии FAA CPL (США) на формат FAAR CPL (Россия). Процесс конвертации упростился: для получения лицензии CPL, следуйте процессу:

1. Пройдите ВЛЕК РФ
2. Сделайте перевод на Русский язык лицензии FAA CPL (обе стороны) и заверьте юристом или нотариусом
3. Сделайте фотокопии первой и последней страницы лок-бука, и заверьте юристом или нотариусом
4. Позвоните в Росавиацию и свяжитесь с отделом Валидации Зарубежных Лицензий. Назначьте дату приема для получения валидации (контактная информация по регионам здесь >>>
5. Подойдите в офис для получения валидации в тот же день.

Требование для сдачи дополнительного теоретического экзамена авиазакона Р.Ф. отменено.

 

2  
Россия
США
         
Срок: 2 месяца
Цена: $4500 долларов США
Требования:
Медкомиссия FAA класса II
1 Теоретический экзамен FAA CPL
1 практический экзамен FAA CPL

 

3  
Евросоюз
США
         
Срок: 2 месяца
Цена: $4500 долларов США
Требования:
Медкомиссия FAA класса II
1 Теоретический экзамен FAA CPL
1 практический экзамен FAA CPL

 

4  
США
Евросоюз
         
Срок: 4 месяца
Цена: $18000 долларов США
Требования:
Медкомиссия EASA класса I
7 Теоретический экзаменов EASA CPL
1 практический экзамен EASA CPL
1 практический экзамен EASA Instrument Rating
15 часов полета с инструктором в условиях ограничеснной видимости в воздушном пространстве Евросоюза.

 

5  
США
Индонезия
         
Срок: 2 месяца
Цена: $6000 долларов США
Требования:
Медкомиссия DGCA класса I
1 Теоретический экзамен авиазакона DGCA
1 практический экзамен DGCA CPL

 

5  
Евросоюз
Индонезия
         
Срок: 2 месяца
Цена: $6000 долларов США
Требования:
Медкомиссия DGCA класса I
1 Теоретический экзамен авиазакона DGCA
1 практический экзамен DGCA CPL

Внимание! Каждый случай требует рассмотрения налета, пилотской книжки и лицензии. Пришлите нам фотокопии ваших документов для персональной консультации нашими специалистами.

 

<<< наверх к меню

Пилот Авиалиний

Слудующие тякущие лицензии пилота авиалиний (ИКАО код ATPL) конвертируются нашей компанией:

1  
США
Россия
         
Срок: 3 месяца
Цена: $5500 долларов США
Требования:
Экзамен Авиазакона России
Медкомиссия ВЛЕКА класса 1

 

2  
Россия
США
         
Срок: 3 недели
Цена: $7495 долларов США
Базовые Требования:
Подтверждение лиценции ICAO ATPL (1 месяц)
Медкомиссия FAA класса I (1 день)
Прохождение программы FAA CPT (7 дней)
1 теоретический экзамен FAA ATPL (1 день)
1 практический экзамен FAA ATPL (1 день)
Дополнительные требования для получения допуска на тип:
Укороченная программа подготовки для прохождения практического и устного экзамена по стандартам FAA (14 дней). Типы:
CL-65 (CRJ): $15950
B-737NG (Boeing): $18500
А–320 (Airbus): $18500
Проживание: $1100 (3 недели, в Майами, включая транспорт)

 

3  
США
Евросоюз
         
Срок: 8 месяцев
Цена: $22000 долларов США
Требования:
Медкомиссия EASA класса I
14 Теоретический экзаменов EASA ATPL
1 практический экзамен EASA ATPL
1 практический экзамен EASA Instrument Rating
15 часов полета на многомоторной авиатехники с инструктором в условиях ограничеснной видимости в воздушном пространстве Евросоюза.

 

2  
Евросоюз
США
         
Срок: 1 месяца
Цена: $4500 долларов США
Требования:
Медкомиссия FAA класса I
1 Теоретический экзамен FAA ATPL
1 практический экзамен FAA ATPL

Внимание! Каждый случай требует рассмотрения налета, пилотской книжки и лицензии. Пришлите нам фотокопии ваших документов для персональной консультации нашими специалистами.

<<< наверх к меню

Переквалификация

Программы переквалификации для пилотов с лицензией коммерчекого пилота или пилота авиалиний России на реактивные пассажирские авиалайнеры, предлагаются нашей компанией. Цена от $18,950 долларов США, включая проживание, визу, пояз безопасности и все административные расходы.

Наши программы обучения проходят в США (Майами) на базе центра тренажеров 4го поколения (Level "Delta") Боинг Альтион.

Внимание! Все курсы полностью аккредитованы Росавиацией и конвертируются на формат ФАВТ/Россия без дополнительных экзаменов.

 

<<< наверх к меню

Брошюра

Скачайте электронную брошюру в приемлемом для принтера формате по ссылке здесь.

 

<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов