Поступление

Расчет оплаты займа

Pullman Students

Авиация - это будующее!

Все специалисты предсказывают огромный дифицит пилотов во всем Мира в течении спедующих 20 лет. Огромный потенциал заработка для вас!

О ссудах

Для студентов нуждающихся в помощи оплаты программы обучения, наша компания предусмотрела сотрудничество с Московской финансовой компанией "Авеса", предлогающей финансирование обучения стоимостью до 3.000.000 рублей. Полная сумма стоимости обучения и проживания в течении 10ти месячной программы, включая питание, 2.200.000 рублей. Таким образом, студент или яго семья, могут получить требуемый кредит без особых затруднений.

Процесс получения кредита достаточно прост и возможен в качестве ипотеки с льготным периодом в течении обучения (8 месяцев), плюс 6 месяцев. Как и во всех типичных ссудах на обучение, во время льготного периода, студенту не потребуется выплачивать ежемесячные взносы. Таким образом, предоставляется возможность полностью сконцентрироваться на обучении и достичь самых оптимальных результатов в короткие сроки.

Для наглядного примера оплаты ссуды обучения после начала работы (четвертый этап программы) просмотрите таблицы внизу.

 

<<< наверх к меню

Расчет платежей

Как видно из приведенной внизу таблицы, учитывая заработную плату пилота-инструктора, в районе 142.000 рублей в месяц, даже после
оплаты налогов, жилья, питания и других стандартных расходов на месте проживания и налета часов в Индонезии, у пилота останутся достаточные средства для свободной оплаты месячных взносов, даже если он возьмет ссуду всего на 5 лет. Более того, финансовая компания предложит возможность выплаты ссуды в течении более коротких сроков, если пилот пожелает это сделать. Давайте приведем еще одну таблицу, которая проиллюстрирует потенциал проэктированного заработка коммерческого пилота в течении его профессиональной карьеры.

Наглядный расчет платежей на сумму займа 2.200.000 рублей для оплаты полной программы обучения, проживания и питания в США на полный срок, включая льготный период (12 месяцев) и без льготного периода (вторая опция займа)
Срок займа на 5, 7, 9, 11, 13 и 15 лет Мeсячный взнос
(С льготным периодом)
Мeсячный взнос
(Без льготного периода)
60 месяцев 64.402 рублей 49.544 рублей
84 месяцев 45.695 рублей 39.136 рублей
108 месяцев 37.187 рублей 33.579 рублей
132 месяцев 32.431 рублей 30.202 рублей
156 месяцев 29.463 рублей 27.986 рублей
180 месяцев 27.483 рублей 26.457 рублей

 


<<< наверх к меню

Расчет окупаемости

Таблица внизу показывает, что вся сумма займа окупается в течении 2х лет и, после этого, несет потенциал заработка до 158 миллионов рублей в течении 30ьти летнего срока работы.

Примерный расчет потенциала заработка коммерческого пилота ) в течении полной профессиональной карьеры, от инструктора до капитана авиалиний
Срок карьеры Аккумулированый заработок в течении срока Средний ежегодний заработок (в год)
5 лет 8.520.000 рублей 1.704.000 рублей
10 лет 23.880.000 рублей 3.072.000 рублей
15 лет 43.080.000 рублей 3.840.000 рублей
20 лет 71.880.000 рублей 5.760.000 рублей
25 лет 110.280.000 рублей 7.680.000 рублей
30 лет 158.280.000 рублей 9.600.000 рублей

 

 

<<< наверх к меню

Брошюра о средних зарплатах

Для тех, кто интересуется, можно получить полную информацию о заработке коммерческого пилота по ссылке:

Брошюра зарплат пилотов бизнес авиции и авиалиний на 2012 год (для 2013 года, добавьте 5%)

 


<<< наверх к меню

Зарплаты в бизнес авиации

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, летающих в качестве Капитанов (КВС):

Зарплата КАПИТАНА супер-тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       


Зарплата КАПИТАНА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата КАПИТАНА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата КАПИТАНА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата КАПИТАНА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 


Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, работающих в качестве Вторых Пилотов:

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в авиалиниях

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата на региональных реактивных самолетах (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

Зарплата на региональных турбовинтовых самолетах (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
зарплата пилота
       

 

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в международных авиалиниях в США

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата на международных линиях (в долларах США)
Авиакомпания Зарплата Самолет Зарплата Самолет
авиакомпания капитан второй пилот
       


<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов