О компании

Почему программы Аэрокадета?

Pullman Students

Oт нуля до авиалинии за 2 года

Мы предлагаем полно интегрированные ускоренные программы обучения, стажа, работы и дальнейшего развития карьеры пилота.

Почему программы Аэрокадета?

Наша компания и ее специалисты имееют опыт работы в профессиональной авиации на Мировом рынке с 2005 и подготавливают профессиональный пилотов авиалий в разных регионаx Мира с 2007 года. В течении этого срока, мы произвели тчательное исследование рынка работ и требований работадателей (авиалиний и ведущих чартерных компаний) и, в соответствии с этим, разработали уникальные программы тренировки, лицензирование и стажа для наших студентов. Наши специализированные программы обучения несут в себе одну цель: предоставление возможности нашим студентам поступления на работу в авиалинии и достижение их целей и мечты в самые короткие, экономичные и эффективные сроки.

Одним из важных звенов в основной программе обучения и стажа "Профессиональный Пилот Авиалиний 1" (ПА-1) является центр полетов и авиатренинга "Aviator College of Aeronautical Science and Technology", который работает в США на базе аккредитованого министерством образования США высшим образовательным учебным заведением, специализирующимся в подготовке пилотов для работы в авиалиниях. Наша компания плотно работает с колледжем "Авиатор" для совместного вопрощения программы обучения "ПА-1" и стажа для наших студенов, а так же последующего развития их карьеры.

Все наши студенты имеют возможность пройти от 6ти до 24х месяцев обучения и стажа в этом центре. После получение необходимого налета (до 1500 часов) наши студенты направляются на работу в компанию "Глобал Эйр Ферри" для второстепенного стажа в качестве коммерческих пилотов. В течении работы в этой компании, пилоты смогут активно подавать документы на работу в ведущие авиалинии Мира, и чартерные линии.

В следствии тесного сотрудничества с ВУЗом "Авиатор", наши цены на обучение в точности соответствуют ценам этого авиацентра. Однако, качество Русскоязычной поддержки (включает консалтинг перед поступление, после обучения с целью трудоустройства и в течении обучения через русскоязычных инструкторов), направлены именно на пилотов из России и СНГ. Данный подход в корне отличается от рядового подхода к международному авиатренингу со стороны большинства авиашкол и летных академий.

Более подробная информация в разеле: "Частые вопросы" >>>

Для того, что бы "открыть" двери многих авиалиний Мира, любому пилоту потребуется "3 золотых ключа":

Знания
Лицензия
Налет (через стаж)


Разумеется, другие факторы, как рекомендательные письма, отсутствие аварий или нарушений играют определенную роль в данном вопросе. Однако, самыми главными требованиями, без которых не обходиться ни одна авиалиния Мира, являются: Знания (возможность успешно пройти интервью с панелью капитанов данной авиалинии), Лицензии (лицензия пилота авиалиний) и Налет (рабочий налет в качестве коммерческого пилота в следствии стажа).

 

Проблемы в России:

Основная причина дефицита пилотов в России – катастрофическая отсталость системы профильного образования. Материально-техническая база государственных учебных заведений давно и безнадежно устарела. 

Обучение пилотов происходит на отечественных самолетах (Як, Ан), что не позволяет выпускникам после окончания учебы сразу сесть за штурвал иностранных авиалайнеров, которые составляют 70% флота авиакомпаний. Приходится переучивать пилота с системы российских стандартов на абсолютно другую, ему еще не понятную. К примеру, согласно западным стандартам, единицами измерения являются футы и узлы. Определенные сложности вызывает и другой язык. Причем по окончании летного училища выпускник получает лицензию коммерческого пилота (CPL), в некоторых случаях – еще и так называемую «замороженную» лицензию транспортного пилота (ATPLf). «Замороженная» лицензия означает, что пилот обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и навыками, необходимыми для пилотирования коммерческого самолета, но не имеет нужного количества часов налета. А чтобы управлять многодвигательным самолетом, нужна лицензия линейного пилота – это уже следующий уровень, требующий определенного опыта. 

Стоит ли удивляться, что множество выпускников летных училищ не работает по специальности? Ведь после окончания училища им приходится фактически заново учиться в учебном центре авиакомпании, получая навыки полетов на принципиально других воздушных судах. Естественно, многие выбирают более простой путь: уйти работать в другую сферу, где можно зарабатывать деньги уже сейчас, без дополнительного обучения. 

Возможность работы в России после обучения

В данный момент, отрасль коммерческой авиации СНГ развивается с огромной скоростью. В связи с этим происходит упростение процесса ввода в строй авиалиний России пилотов с лицензиями США и ЕС.

С 21го Апреля 2014г, Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, разрешающий пилотам с иностранными лицензиями управлять гражданскими российскими самолетами. "Федеральным законом предусматривается возможность вхождения пилотов с иностранными лицензиями в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов", - говорится в законе. "При этом устанавливается временное ограничение на привлечение иностранных граждан в качестве командиров гражданских воздушных судов: трудовой договор с иностранным гражданином для замещения должности командира гражданского воздушного судна может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона", - отметили в пресс-службе.

В связи с этим законом, граждане РФ с образованием и лицензиями коммерческого пилота или пилота авиалиний США, имеют прямую дорогу в ведущие авиалинии страны без надобности конвертации их лицензий на формат Росавиации.

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно 11 900 пилотов. В 2012 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 600 человек. Далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. «Большинство выпускников летных училищ 2000-2012 годов, разместивших резюме на портале Superjob.ru, не планируют работать по специальности», - констатирует Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru

Обучение пилотов для ввода в строй авиалиний в России и зарубежом

 

Так как, наши студенты получают визы США типа F-1, они получают возможность работать в качестве стажеров в своей профессиональной сфере (пилот) на базе академии, а так же, на базе любой другой компании в США. По этомы, мы можем предложить нашим студентам следующую структуру обучения и практики в США:

1 Получение лицензии Коммерческого пилота (CPL) с доступом на одномоторный и многомоторный самолет, и доступ полета по приборам.
2 Получение лицензии пилота-инструктора (CFI) с доступом на одномоторный и многомоторный самолет, и доступ полета по приборам.
3 Прохождение практики в качестве пилота-инструктора в течении 6-12ти месяцев, в нашей академии в США. Ожидаемый налет на поршневых самолетах: 500-1000 часов. Данная оптция позволяется пилотам на базе визы F-1, части "CPT" (curriculum practical training).
4 Прохождение практики в качестве чартерного пилота в компании Global Air или Air Choice One или в других копаниях партнерах нашей академии. В данных компаниях, пилоты налетают 500-800 часов на турбовинтовых самолетах типа Цессна Караван 208В, Кинг Эйр В200, Шортс 1900 и так далее (в зависимости от типа, эксплуатируемом компанией). Данная фаза ограничена на 12 месяцев и проходит на базе визы F-1, части "ОPT" (optional practical training).
5 После налета 1500 часов, у пилотов будет возможность пройти письменный и практический экзамен лицензии пилота авиалиний (FAA ATPL) и подать на продление OPT еще на 12 месяцев. После этого, пилоты смогут поступить на практику в качестве втого пилота в некоторых региональных авиалиниях США (как Sky West, Go Jet, Express Jet и так далее) гле они получат бесплатную переквалификацию на один из типов эксплуатируемых компанией реактовных пассажирских самолетов (Bombardier CRJ-200/700/900, Embraer ERJ-145/175 и так далее). В авиалиниях, пилоты смогут налетать 800-1000 часов.
5 После общего налета, примерно, 2500 часов, из которых у пилота будет подавляющее большинство налета на турбовинтовой и реактовной пассажирской авиатехники, у пилотов появится возможность подачи документов на работу в лучшие авиакомпании Мира, (Emirates, Cathay Pacific, Qatar, Fly Dubai, Copa, Air Hong Kong, Dragon Air, и так далее.) Данные авиалинии принимают на работу пилотов из разных стран Мира с лицензиями США или Европы. Зарплаты начинаются от $8000-9000 долалров США в месяц.

 

Для выпускников программы обучения профессионального пилота авиалиний нашей академии, мы предлагаем поддержку с трудоустройством в течении 36ти месяцев. Такая подержка необходима для любого пилота желающего попасть в авиалинии или бизнес авиацию в самые короткие сроки.

Более того, в связи с новыми событиями в России, иностранные граждане и граждане РФ, имеющие лицензии коммерческого пилота или пилота авиалиний США и ЕС, допускаются непосредственно в ряды авиакомпаний России.

Статья от 21 Апреля 2014г: Читать >>>

 

Прогресс наших студентов по сравнению со студентами ВУЗов РФ

Давайте рассмотрим продвижение выпускника нашей программы обучения по сравнению с выпускником авиационного университета в России или СНГ:

Год Наши студенты Студенты в России
1 Обучение, налет 260ч Обучение, курс 1, налет 0
2 Стаж, налет до 1500ч Обучение, курс 2, налет 0
3 Переквалификация, налет 2000ч Обучение, курс 3, налет 0
4 Авиалинии, налет 3000ч Обучение, курс 4, налет 50ч
5 Авиалинии, налет 4000ч Обучение, курс 5, налет 150ч
6 Авиалинии, налет 5000ч Переквалификация, налет 500ч
7 Авиалинии, налет 6000ч Авиалинии, налет 1500ч

 

Год Наши студенты, зарплата Студенты в России, зарплата
1 $0 (студент) $0 (студент)
2 $18,000 в год (инструктор) $0 (студент)
3 $25,000 в год (2ой пилот) $0 (студент)
4 $55,000 в год (2ой пилот) $0 (студент)
5 $110,000 в год (капитан) $0 (студент)
6 $130,000 в год (капитан) $25,000 в год (2ой пилот)
7 $150,000 в год (капитан) $55,000 в год (2ой пилот)


Как видно из этого наглядного сравнения, выпускники нашей программы обучения, практически со 2го года программы, уже находятся в приемущественном положении с точки зрения лицензий, налета, стажа и заработной платы.

 

<<< наверх к меню

Важные приемущества наших програм обучения

В нескольких словах нашего главного консультанта, пилота авиалиний и пилота-инструктора со стажем работы в России, Азии и США, Расселла Шервуда:

"Дорогие друзья! Нам часто задают вопрос: чем ваша программа обучения отличается от других авиашкол в США? Почему нам ехать именно к вам? Мы будем рады ответить на этот вопрос.

Дело в том, что наши программы обучения построены консультантами академии, которые являются действующими пилотами авиалиний с уникальным стажем работы в разных странах Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Евросоюз и США. Именно из этого опыта мы знаем о препятствиях в развитии карьеры пилота, и приемуществах которые, в нашем опыте, являлись бы полезными на этом пути. Исходя из этих знаний, мы смогли определить десять самых важных критериев по которым следует выбирать авиашколу, и по которым мы построили нашу программу обучения "ПА1":

Интегрированный шаблон обучения

Авиашкола должна обучать по шаблону FAA, части 141 (а не 61). Почему? По тому, что обучение в соответствии с аккредитацией FAA является более структурным. Такая интеграция теоретического обучения, практики и аккредитованного FAA шаблона занятий, катируется авиакомпаниями в России и во всем Мире. Наш авиацентимеет полную аккредитацию мин.свиации США и обучает по одобренной министерством программой обучения в соответствии с шаблоном части 141.

Программа начального и углубленного стажа

Авиашкола должна иметь программу стажа для налета часов после окончания обучения. Почему это важно? По тому, что пилот с налетом 250 часов имеет гораздо меньше шансов получения серьезной работы, чем пилот с налетом 500 часов, 1000 часов и, особенно, 1500 часов. В нашем экспертном мнении, налет в этой профессии дает пилоту 50% работоспособности (отальные разделены на: 25% лицензии пилота и 25% отсутствие авиационных аварий и нарушений). Именно на налет смотрят комиссии которые принимают пилотов на работу. Наша академия и, в частности программа "ПА1", предлагают вам возможность налета после обучения в рамках визы академического студента "F1". Более того, мы даже оплачиваем ваш стаж: $20 за час полета.

Аккредитация высшего учебного заведения

Желательно, что бы авиашкола имела аккредитацию ВУЗа мин. образования штата в котором она находится, или специальной организаций занимающейся аккредитацией ВУЗов в США. Таким образом, все теоретические и практические занятия, курсы и экзамены в авиашколе могут быть переведены на академический формат любого аккредитованного ВУЗа Мира, включая Россию. Опять же, наша академия имеет данную аккредитацию.

Летная погода 365 дней в году

Для максимальной эффективности летной подготовки, у студентов должна быть возможность не прерывать обучение из за плохих погодных условий. Наша академия распологается в суб-тропическом климате Флориды. Данное приемущество дает возможность нашим студентам продолжать обучение без перерывов и закончить программу обучения в самые короткие сроки.

Полеты без перерыва в расписании

Важно, что бы авиашкола располагала обширным флотом тренировочных самолетов для избежания перебоя в графике полетов студентов из за каких либо технических проблем. Всегда должны быть в запасе самолеты которые смогут заменить в графике полетов самолеты с внезапно возникшими техническими неполадками (и такие возникают постоянно в тренировочной среде). В нашей академии есть более 40 самолетов типа Цессна 172 (CE-172), Пайпер 28 (PA-28) и Бич 76 (BE-76). Таким образом, у нас всегда есть запас авиатехники для обеспечения беспрерывного графика полетов наших студентов.

Переквалификация на реактивную авиатехнику

На текущем рынке современной гражданской авиации, опыт и налет на тренажере пассажирского самолета использующего современные системы управления полетом (EFIS) и цифровыми авиа-приборами (Glass Cockpit) и опыт пилотирования самолета со стреловидным крылом в режиме 2х пилотного экипажа, является практически обязательным критерием при отборе кандидатов для работы в авиалиниях любой страны, включая Россию. Ведь с этим опытом переучивание на эксплуатируемый авиакомпанией тип пассажирского самолета (прим.: Боинг 737, Аэробус 320 и так далее) пройдет гораздо проще и быстрее: не забудем, что аэродинамика стреловидного крыла отличается в корне от аэродинамики прямого крыла используемого в легких тренировочных самолетах, и цифровые системы бортовой электроники авиалайнера не имеют почти ни чего общего с механическими приборами установленными на тренировочных самолетах в авиашколах. Присутствие данного опыта в резюме пилота обязательно для авиалиний. По этому, наша академия, в обязательном порадке, включает в программу обучения "ПА1" налет (45 часов) на тренажере реактивного пассажирского самолета Bombardier CRJ-200 (номенклатура ИКАО: "CL-65"). Таким образом, один из главных критериев трудоустройства пилотов для современных работадателей удовлетворяется именно нашей программой обучения.

Финансирование

Для тех, у кого нет полных собственных средств на обучение, важно иметь связи с финансовыми организациями которые смогут дать нашим абитуриентам ссуды для обучения. Наша организация сотрудничает с финансовыми организациями "Росинтербанк" в России и "Javelin Flight Funds" в США для организации ссуд студентам нашей академии. Организации успешно оказывают содействие студентам из России с целъю получения академических ссуд для обучения, до 50% от полной стоимости программ, и с отсрочкой оплаты до 3х лет.

Специальная поддержка с получением визы США

К сожалению, не всем выдают визы США типа F-1 (академ. студент). Иногда консульство имеет сомнение: есть ли у молодого абитуриента желание и мотивация вернуться на родину после обучения, или он/она имеет намерение искать работу в США по нелегальным каналам. Так как наша компания гарантирует работу выпускникам (для продолжения стажа) в рамках компании "Global Air Ferry" в России сразу после стажа, у пилотов есть нагладная причина вернутся на родину для продолжения стажа и получения заработка. Все наши абитуриенты поступают на обучение с условным предложением о работе в России (условия: успешное окончание программы обучения и стажа в США, без аварий и нарушений). Таким образом, пилоты не только имеют возможность дополнительного стажа и гарантии работы, но и финансовую мотивацию вернуться в Россию или любую страну СНГ после обучения. Соответственно, шансы получения визы студента США для наших абитуриентов возрастают до 95%.

Гарантия работы для наших выпускников

Как замeчено в предыдущем пункте, наши выпускники получают полную гарантию работы в рамках нашей организации, после окончания стажа в США. Работа не является постоянной, и предлагается исключительно для налета маршрутных часов после стажа. Однако, присутствие в резюме пилота уже двух компаний которые предложили пилоту работу (компания "Ari-Ben Aviator Inc" в США и компания "Global Air Ferry" в России) свидетельствуют о том, что пилот уже имеет опыт работы профессиональным авиатором, что ему была доверена авиатехника и жизни пассажиров, что пилот имеет положительные отзывы коллектива, имеет отличный отчет от руководителя и, самое главное, имеет рекомендации для следующей стадии карьеры: работы пилотом авиалиний. (*Стаж в комании не обязателен и предоставляется к усмотрению самого студента)

Рекомендательные письма в авиалинии

Так как выпускники имеют возможность длительного стажа в рамках нашей организации, мы будем рады поддержать пилотов блестящими рекомендательными письмами в авиакомпании их выбора. Это не только помогает в получении работы пилота авиалиний, но и дает пилоту огромное количество уверенности и настраивает на достижение успеха. А ведь только с таким настроением можно добиться своих целей!

Как вы видите, сама программа обучения и стажа, цент полетов и услуги нашей компании дают возможность студентам не только получить лицензии коммерческого пилота и отлетать минимальные налет, но и предоставляют всеобъемлющую лестницу подъема каръеры профессионального пилота от нулевого уровня знаний и опыта до полной готовности к трудоустройству в ведущих авиакомпаниях Мира.

Конвертация лицензии и валидация высшего образования

Наша компания предоставляет выпускникам профессиональный перевод и нотариальное заверение лицензии пилота и перевода лицении пилота с Английского на Русский язык. Данные документы требуются для процесса конвертации лицензии коммерческого пилота США на формат Росавиации, для получения работы в России. Так же, наша компания предоставляет пилотам все документы требуемые для валидации списка технических авиационных курсов которые они прошли в США, для получения сертификата среднего технческого образования России или любой станы СНГ. (Сертификат о среднем техноческом или среднем профессиональном образовании соответствует требиваниям в приказе Мин. Образнауки Р.Ф. от 12 Апреля 2005г N112, о перечне специальностей среднего технического образования, где профессия номер 160504 "Летная эксплуатация летальных аппаратов" под кодом 50 "Пилот" и кодом 51 "Пилот с углубленной подготовкой" соответствуют стандартам и составу данной программы обучения по коду "51"). Данный сертификат требуется при поступлении на работу в ведущие авиакомпании России, включая Аэрофлот, Трансаэро и S7 и т.д..

 

Как вы видите, наши программы обучения и стажа, цент полетов и услуги нашей компании дают возможность студентам не только получить лицензии коммерческого пилота и отлетать минимальные налет, но и предоставляют всеобъемлющую лестницу подъема каръеры профессионального пилота от нулевого уровня знаний и опыта до полной готовности к трудоустройству в ведущих авиакомпаниях Мира.

Желаю всем удачи и чистого неба!"

 

Кап. Расселл Шервуд
Пилот-инструктор FAA, DGCA, CAAC,
Пилот авиалиний FAA,
Глав. консультант академии "Аэрокадет" и ООО "Авиатор"

 

<<< наверх к меню

Важные пункты нашей программы обучения "ПА-1"
Обучение в аккредитованном ВУЗе аэронавтики в США
Короткие сроки обучения (12 месяцев, от нуля до CPL и CFI)
Возможность стажа в США в качестве пилота, после обучения (до 18ти мес)
Курс перехода на реактивную авиатехнику
Курс сертификации ИКАО4 (или выше)
Огромный флот со своей командой механиков и инженеров
Низкие цены на обучение, по сравнению с другими авиашкола и ВУЗами РФ
Полная Русскоязычная поддержка с получением визы студента США
Русскоязычный консалтинг по вопросам обучения, стажа и трудоустройства
Гарантия трудоустройства пилотом после окончания обучения и стажа
Проживание в кампусе академии, в курортном городе Веро Бич, Флорида

 

Структура програм обучения

Основная программа обучения Аэрокадета состоит из следующих 4 этапов:

1

КУРС ПИЛОТОВ В США ПО ПРОГРАММЕ FAA/США (8-10 Месяцев)

далее
3

СТАЖ В США В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА (до 18 Месяцев)

далее
4

НАПРАВЛЕНИЕ В ВЕДУЩИЕ АВИАЛИНИИ РФ и МИРА



<<< наверх к меню

Стаж

После окончания программы обучения (6 месяцев), студенты академии смогут начать программу стажа и налета до 18 месяцев и 1500 часов. 25% налета будет на 2х моторной авиатехники.

 

<<< наверх к меню

Работа

После окончания программы стажа, наша компания помогает выпускникам с определением на работу в качестве 2го пилота в ведущих авиалиния Мира. Подробности в разделе "Трудоустройство" >>>

 

<<< наверх к меню

Ссуды на обучение

Для абитуриентов компании предлагается уникальная возможность воспользоваться услугами нашего партнера, компанией Авеса, для получения визы на обучение с отсрочной на оплату до 18ти месяцев. Таким образом, студенты смогут выполнить полную программу обучения без забот об оплате ссуды. Только после завершения обучения и получения работы в Ломбокском институте, и, отличной заработной платы, они смогут начать оплату взносов ссуды.

 

<<< наверх к меню

Отсрочка от армии

Наша компания является зарегистрированным учреждением в США и распологает полно-аккредитованным центом полетов в США (Цент "Авиатор"). Таким образом, при поступлении к нам на курсы, мы можем организовать вам отсрочку от армейской службы в России.

 

<<< наверх к меню

 

Лицензии пилота США в России

Для работы в авиалиниях или чартерных линиях в России, на самолетах летающих pod регистрацией России, требуется лицензия коммерческого пилота Росавиации. Процесс конвертации лицензии коммерческого пилота ИКАО (включая США) упрощен в связи с новым законом о принятии иностранных пилотов для работы в России с Мая 2014 года, и разрешает прямую конвертацию лицензии коммерческого пилота США "FAA CPL" на эквивалентную лицензию коммерческого пилота России (FAAR CPL).

Процесс конвертации занимает 1 день, и состоит из следущих пяти стадий:

1 Пройдите ВЛЕК
2 Сделайте перевод на Русский язык лицензии FAA CPL (обе стороны) и заверьте юристом или нотариусом
3 Позвоните в Росавиацию и свяжитесь с отделом Валидации Зарубежных Лицензий. Назначьте дату приема для получения валидации (контактная информация по регионам здесь >>>)
4 Подойдите в офис для получения валидации в тот же день.

 

Требование для сдачи дополнительного теоретического экзамена авиазакона Р.Ф. отменено. Требование для рассмотрения полнойго лог-бука панелью экзаменаторов Росавиации, в течении неопределенного срока, отменено.

 
Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов