Карьера

Трудоустройство в России

Pullman Students

От мечты до реальности за 2 года

Наши программы гарантируют возможность интервью и последующей работы во многих авиакомпаниях Мира, включая Россию и СНГ.

О трудоустройстве в России

В данный момент, отрасль коммерческой авиации СНГ развивается с огрмной скоростью. В связи с этим, происходит упростение процесса ввода в строй авиалиний России пилотов с лицензиями США и ЕС.

С 21го Апреля 2014г, Президент России, Владимир Путин, подписал Федеральный закон, разрешающий пилотам с иностранными лицензиями управлять гражданскими российскими самолетами. Федеральным законом предусматривается возможность вхождения пилотов с иностранными лицензиями в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов. При этом устанавливается временное ограничение на привлечение иностранных граждан в качестве командиров гражданских воздушных судов: трудовой договор с иностранным гражданином для замещения должности командира гражданского воздушного судна может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В связи с этим законом, граждане РФ с образованием (высшее авиационное образование не требуется) и лицензиями коммерческого пилота или пилота авиалиний США, имеют прямую дорогу в ведущие авиалинии страны без надобности конвертации их лицензий на формат Росавиации.

 

Получение стажа и налета для работы в России

Так как, наши студенты получают визы США типа F-1, они получают возможность работать в качестве стажеров в своей профессиональной сфере (пилот) на базе академии, а так же, на базе любой другой компании в США. По этомы, мы можем предложить нашим студентам следующую структуру обучения и практики в США:

1 Получение лицензии Коммерческого пилота (CPL) с доступом на одномоторный и многомоторный самолет, и доступ полета по приборам.
2 Получение лицензии пилота-инструктора (CFI) с доступом на одномоторный и многомоторный самолет, и доступ полета по приборам.
3 Прохождение практики в качестве пилота-инструктора в течении 6-12ти месяцев, в нашей академии в США. Ожидаемый налет на поршневых самолетах: 500-1000 часов. Данная оптция позволяется пилотам на базе визы F-1, части "CPT" (curriculum practical training).
4 Прохождение практики в качестве чартерного пилота в компании Global Air или Air Choice One или в других копаниях партнерах нашей академии. В данных компаниях, пилоты налетают 500-800 часов на турбовинтовых самолетах типа Цессна Караван 208В, Кинг Эйр В200, Шортс 1900 и так далее (в зависимости от типа, эксплуатируемом компанией). Данная фаза ограничена на 12 месяцев и проходит на базе визы F-1, части "ОPT" (optional practical training).
5 После налета 1500 часов, у пилотов будет возможность пройти письменный и практический экзамен лицензии пилота авиалиний (FAA ATPL) и подать на продление OPT еще на 12 месяцев. После этого, пилоты смогут поступить на практику в качестве втого пилота в некоторых региональных авиалиниях США (как Sky West, Go Jet, Express Jet и так далее) гле они получат бесплатную переквалификацию на один из типов эксплуатируемых компанией реактовных пассажирских самолетов (Bombardier CRJ-200/700/900, Embraer ERJ-145/175 и так далее). В авиалиниях, пилоты смогут налетать 800-1000 часов.
6 После общего налета, примерно, 2500 часов, из которых у пилота будет подавляющее большинство налета на турбовинтовой и реактовной пассажирской авиатехники, у пилотов появится возможность подачи документов на работу в лучшие авиакомпании Мира, (Emirates, Cathay Pacific, Qatar, Fly Dubai, Copa, Air Hong Kong, Dragon Air, и так далее.) Данные авиалинии принимают на работу пилотов из разных стран Мира с лицензиями США или Европы. Зарплаты начинаются от $8000-9000 долалров США в месяц.

 

Лицензии пилота США в России

Для работы в авиалиниях или чартерных линиях в России, на самолетах летающих pod регистрацией России, требуется лицензия коммерческого пилота Росавиации. Процесс конвертации лицензии коммерческого пилота ИКАО (включая США) упрощен в связи с новым законом о принятии иностранных пилотов для работы в России с Мая 2014 года, и разрешает прямую конвертацию лицензии коммерческого пилота США "FAA CPL" на эквивалентную лицензию коммерческого пилота России (FAAR CPL).

Процесс конвертации занимает 1 день, и состоит из следущих пяти стадий:

1 Пройдите ВЛЕК
2 Сделайте перевод на Русский язык лицензии FAA CPL (обе стороны) и заверьте юристом или нотариусом
3 Позвоните в Росавиацию и свяжитесь с отделом Валидации Зарубежных Лицензий. Назначьте дату приема для получения валидации (контактная информация по регионам здесь >>>)
4 Подойдите в офис для получения валидации в тот же день.

 

Требование для сдачи дополнительного теоретического экзамена авиазакона Р.Ф. отменено. Требование для рассмотрения полнойго лог-бука панелью экзаменаторов Росавиации, в течении неопределенного срока, отменено.

 

Прогноз на будущее

По данным компании Boeing, до 2031 года России и странам СНГ понадобится дополнительно 11900 пилотов. В 2012 году численность выпуска этих специалистов из российских летных училищ составила порядка 600 человек. Далеко не все из них пойдут работать в гражданскую авиацию. «Большинство выпускников летных училищ 2000-2012 годов, разместивших резюме на портале Superjob.ru, не планируют работать по специальности», - констатирует Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru

По словам Николая Грехова, летного директора авиакомпании «ВИМ-АВИА», «недостаток пилотов испытывают практически все средние и мелкие авиакомпании. Но главная проблема даже не в дефиците кадров, а в уровне их квалификации, в их профессионализме». Таким образом, проблема нехватки летного состава носит не столько количественный, сколько качественный характер.

Основная причина дефицита пилотов в России – катастрофическая отсталость системы профильного образования. Материально-техническая база государственных учебных заведений давно и безнадежно устарела.

Ссылка: Суперджоб >>>

В России, В 2010 году воздушный транспорт более, чем на 30% превысил пассажирооборот железнодорожного транспорта в дальнем сообщении, хотя в 2000 году уступал ему более, чем в 2 раза. По итогам 2011 года пассажирооборот воздушного транспорта больше, чем железнодорожного,уже на 50%. Наиболее интенсивно в прошедшем десятилетии развивался международный сегмент рынка авиационных перевозок. За 2010 год рынок полностью компенсировал последствия кризиса, активно отреагировав на возобновление экономического роста и снижение авиатарифов. В целом, в 2001-2010 годах средний темп роста пассажирских перевозок составлял 10,7% в год. В 2011 году продолжилась тенденция роста авиаперевозок. Пассажирооборот вырос на 13,4% и составил 167 млрд. пкм, тем самым обновив уровень исторического максимума, сохранявшийся с 1990 года. Одним словом, перспективы трудоустройства в развивающейся отрасли в России есть. Давайте, так же, посмотрим на развитие мировой авиации в целом. В 2012 и 2013 годах, развитие всех отраслей авиации успешно происходит и проэктировано ускориться в странах Азии. В частности, в Китае, Индонезии, Малазии, Гонк Конге и Сингапуре.

Прогноз работы
Специалисты прогнозируют дефицит пилотов в секторе бизнес авиации и авиалиний, в течении следующих 20 лет, в размере до пол миллиона. (дата компании Боинг. Ссылка>>>)


В связи с данными обстоятельствами, наша компания разработала деловые отношения со многими авиалиниями в России и Азии для предоставления нашим выпускникам возможность работы сразу после окончания обучения и стажа в США.

 

<<< наверх к меню

Гарантия Работы

Для выпускников программы обучения профессионального пилота авиалиний нашей академии мы предлагаем поддержку с трудоустройством в течении 24х месяцев после окончания обучения, в виде гарантии работы в качестве чартерного пилота в авиакомпании Глобал Эйр Ферри, Россия, гарантии работы в качестве пилота-инструктора в академии "Авиатор", США (программа ПА-1 со стажем) и последующим направлением на работу в авиалинии в России и Азии. Данная поддержка оказывается выпускникам академии для получения не только заработной платы, но и поднятия уровня коммерческого налета для развития карьеры профессионального авиатора.

В связи с новыми указом o допуске заграничных пилотов для работы в ГА РФ, иностранные граждане и граждане РФ, имеющие лицензии коммерческого пилота или пилота авиалиний США и ЕС, допускаются непосредственно в ряды авиакомпаний России. При этом, конвертация лицензии США на формат Росавиации не требуется; и обладателям лицензий пилота США дается предпочтение при наеме на работу.

Статья от 21 Апреля 2014г: Читать >>>

Мы уверены, что наши выпускники смогут получить работу в ведущих авиалиниях РФ и Мира в течении короткого срока после окончания программы обучения.

 

<<< наверх к меню

Получение лицензии Росавиации (конвертация)

Внимание! Новая информация о процессе валидации и конвертации лицензии FAA CPL (США) на формат FAAR CPL (Россия). Процесс конвертации упростился: для получения лицензии CPL, следуйте процессу:

1. Пройдите ВЛЕК РФ
2. Сделайте перевод на Русский язык лицензии FAA CPL (обе стороны) и заверьте юристом или нотариусом
3. Сделайте фотокопии первой и последней страницы лок-бука, и заверьте юристом или нотариусом
4. Позвоните в Росавиацию и свяжитесь с отделом Валидации Зарубежных Лицензий. Назначьте дату приема для получения валидации (контактная информация по регионам здесь >>>
5. Подойдите в офис для получения валидации в тот же день.

Требование для сдачи дополнительного теоретического экзамена авиазакона Р.Ф. отменено.

<<< наверх к меню

Наша поддержка

Услуги поддержки с трудоустройством включены в стоимость обучения и составляют следующие пункты:

Направление на работу в авиалинии РФ
Конвертация лицензии пилота FAA на формат России /СНГ (если требуется)
Составление резюме пилота международного стандарта
Материалы для прохождения интервью с авиалиниями
Направление на итервью с ведущими авиакоманиями
Рекомендательные письма в авиакомпании (4 письма)
Курс подготовки (лекции) для прохождения интервью
Сертификат Английского ИКАО 4 или выше
Предоставление работы пилотом-инструктором в США для налета часов (до 1500) и получения лицензии пилота авиалиний (FAA ATPL)
Предоставление работы чартерным пилотом в компании Глобал Эйр Ферри, Россия после получения лицензии FAA CPL

 

<<< наверх к меню

Регионы и авиакомпании

В России, наши выпускники смогут подавать документы на работу во многх авиалиях и авиакомпяниях Россиия для работы в качестве второго пилота. Требуется так же заметить, что многие авиакомпании принимают пилотов на работу в качестве второго пилота, с намерением повышения пилота по профессиональной линии до уровня Командира Воздушного Судна. Для этой роли, как правило, требуется высшее авиационное обрзование. Именно по этому, авиалинии охотнее берут на работу наших выпускников которые, после окончания обучениа и стажа в США, поступают на заочные курсы авиционных ВУЗов России и, параллельно с этим, работают пилотами в авиалиниях. Мы рекомендуем именно этот подход для успешного получения работы в ниже-описанных предприятиях:


2-й Архангельский ОАО (Arkhangelsk Air Enterprise)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Архангельской области

Абакан-Авиа (Royal Flight)
Страна: Россия
Международные чартерные рейсы по курортным направлениям из Москвы

Аврора (Aurora)
Страна: Россия
Дальневосточная авиакомпания, созданная в 2013 году путем слияния Сахалинских авиатрасс и Владивостокавиа

Ай Флай (I Fly)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)
Страна: Россия
Региональные авиарейсы в Центральной России, название до 2009 г. - Бугульминское авиапредприятие

Алроса (Alrosa Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиарейсы из Мирного и Полярного

Ангара (Angara Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Сибирском Федеральном округе

АэроГео (AeroGeo)
Страна: Россия
Местные воздушные линии и авиаработы в Красноярском крае

Аэролимузин (Aerolimousine)
Страна: Россия
Услуги бизнес-авиации по России и за рубеж

Аэросервис (Aeroservice)
Страна: Россия
Региональные авиалинии на юге России

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)
Страна: Россия
Крупнейшая авиакомпания России, широкая сеть внутренних и международных маршрутов из Москвы

Баркол (Barkol)
Страна: Россия
Услуги бизнес-авиации и авиаработы

Бурятские авиалинии (Buryat Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Восточной Сибири

Былина (Bylina)
Страна: Россия
Небольшая чартерная авиакомпания, деятельность приостановлена в августе 2014 года

Бюджетный перевозчик (Budget Airline)
Страна: Россия
Новая бюджетная авиакомпания, создаваемая Аэрофлотом, планирует начать полеты из Москвы в города России

ВИМ-авиа (VIM Airlines)
Страна: Россия
Авиарейсы из Москвы в города России, Средней Азии и Европы

Вологодское авиационное предприятие (Vologda Air Enterprise)
Страна: Россия
Местные воздушные линии и авиаработы на северо-западе России

Восток (Vostok Aviation)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Хабаровском крае

Газпромавиа (Gazpromavia Aviation)
Страна: Россия
Чартерные и регулярные авиарейсы в Западной Сибири и из Москвы

Глобус (Globus)
Страна: Россия
Выполнение рейсов из Москвы по программе авиакомпании S7 Airlines

Грозный-Авиа (Grozny-Avia)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные рейсы из Грозного

Декстер (Dexter)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Поволжье и услуги авиатакси

Джет Эйр Групп (Jet Air Group)
Страна: Россия
Чартерные VIP-перевозки по России и СНГ

Добролет (Dobrolet)
Страна: Россия
Бюджетные авиалинии из Москвы в Симферополь и ряд городов России

Донавиа (Donavia)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные рейсы на Юге России

Ижавиа (Izhavia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Ижевска

Икар (Ikar Airlines)
Страна: Россия
Международные чартеры из городов России по курортным направлениям

ИрАэро (Iraero)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Сибири и на Дальнем Востоке

Казанское авиапредприятие (Kazan Air Enterprise)
Страна: Россия
Вертолетные пассажирские перевозки и авиаработы в Татарстане

Катэкавиа (Katekavia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Восточной Сибири и Якутии

Комиавиатранс (Komiaviatrans)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Республике Коми

Космос (Kosmos Air Enterprise)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы по России

Костромское авиапредприятие (Kostroma Air Enterprise)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы в Поволжье

КрасАвиа (KrasAvia)
Страна: Россия
Государственная региональная авиакомпания Красноярского края

Лукойл-Авиа (Lukoil Avia)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы по России и услуги бизнес-авиации

Меридиан (Meridian)
Страна: Россия
Чартерные авиаперевозки на самолетах бизнес-класса

Метроджет (Metrojet)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы из Москвы по туристическим направлениям, прежнее название компании - Когалымавиа

Московия (Moskovia)
Страна: Россия
Московская авиакомпания, выполнявшая регулярные и чартерные перевозки, полеты приостановлены летом 2014 года

Нарьян-Марский объединеный авиаотряд (Naryan-Mar Airlines)
Страна: Россия
Местные воздушные линии в Ненецком АО

Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии на Северо-Западе России

Оренбургские авиалинии (Orenair)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные авиарейсы из Москва, Оренбурга и других городов

Оренбуржье (Orenburzhye)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Поволжье и Южном Урале

ПАНХ (Panh Airlines)
Страна: Россия
Местные воздушные линии и авиаработы в Бурятии

Петропавловск-Камчатское авиапредприятие (Petropavlovsk-Kamchatski Airline)
Страна: Россия
Местные авиалинии на Камчатке

Полет (Polet Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в центральной части России

Полярные авиалинии (Polar Airlines)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Якутии

Псковавиа (Pskovavia)
Страна: Россия
Региональные линии из Пскова

Ред Вингс (Red Wings)
Страна: Россия
Чартерные международные и регулярные внутренние авиарейсы из Москвы

Россия (Rossiya Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга

РусДжет (RusJet)
Страна: Россия
VIP-чартеры на самолетах бизнес-класса

РусЛайн (RusLine)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Центральной России и на Урале

Саратовские авиалинии (Saravia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии из Саратова

Северный ветер (Nordwind Airlines)
Страна: Россия
Международные чартерные рейсы из городов России по курортным направлениям

Северсталь (Severstal Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные, регулярные и чартерные рейсы из Череповца

Сибирь (S7 Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные регулярные рейсы из Москвы и ряда городов Сибири

СиЛА (SiLA)
Страна: Россия
Местные воздушные линии на Дальнем Востоке России

Сириус-Аэро (Sirius-Aero)
Страна: Россия
Услуги бизнес авиации

Таймыр (NordStar Airlines)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные авиарейсы из Норильска, Красноярска и Москвы

Томск Авиа (Tomsk Avia)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Томской области

Трансаэро (Transaero)
Страна: Россия
Дальнемагистральные авиарейсы из Москвы и Санкт-Петербурга по России и миру

Тулпар Эйр (Tulpar Air)
Страна: Россия
Чартерные авиарейсы по России по программе авиакомпании UTair

Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и ряда других городов

Хабаровские авиалинии (Khabarovsk Airlines)
Страна: Россия
Местные авиалинии в Хабаровском крае

Центр-Юг (Center South)
Страна: Россия
Чартерные рейсы в Центральной части России

Чукотавиа (Chukotavia)
Страна: Россия
Местные авилинии на Чукотке

Эйр Самара (Air Samara)
Страна: Россия
Начинающая авиакомпания, планирует выполнять региональные перевозки в Поволжье и чартеры по туристическим направлениям

ЮТэйр (UTair)
Страна: Россия
Авиалинии по России и в страны СНГ из Западной Сибири и Москвы

ЮТэйр-Экспресс (UTair-Express)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Республике Коми

Якутия (Yakutia Airlines)
Страна: Россия
Регулярные и чартерные авиарейсы также из Якутска, Москвы и Краснодара

Ямал (Yamal Airlines)
Страна: Россия
Региональные авиалинии в Ямало-Ненецком автономном округе, а также из Москвы

К списку прибавляются авиакомпании ежемесячно и ваш круг возможностей трудоустройства постоянно расширяется.

Для тех студентов, у которых есть гражданство Евросоюза, рынок работ открывается еще шире. Обратитесь к нам для детальной консультции по этому вопросу.


<<< наверх к меню

Интервью

Для успешного прохождения интервью, выпускники академии пройдут лекции в США и получат спец. материалы для обучения.

 

<<< наверх к меню

Материалы

Материалы для обучения будут предоставлены пилотам в формате лекций и электронном формат для самостоятельного обучения.


<<< наверх к меню

Новые видео на Youtube

Meet the students

Наши студенты: Олеся
Оляся закончил обучение у нас в 2013г и уже летает в авиалиниях UtAir (CRJ-200)

Meet the students

Наши студенты: Олег
Олег заканчивает обучение в 2014г и уже получил направление в авиалинии Трансаэро (B-737)

Meet our students

Наши студенты: Джин
Джин приехал из Израиля и закончил программу обучения ЛКП. Он уже работает в компании Глобал Эйр.

Meet our students

Наши студенты: Джесика
Джесика заканчивает обучение по программе коммерческого пилота и начинате работать в авиалиниях в Китае

Meet the students

Наши студенты: Мустафа
Мустафа получил лицензии пилота авиалиний на начал работать в Royal Jordan Airways

Meet the students

Наши студенты: Pedro
Педро закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Meet the students

Наши студенты: Сима
Сима закончил обучение по программе Коммерческого Пилота и начал работать в авиалиниях в Бразилии

Об академии Полные программы Модульные курсы Поступление Обучение Карьера
Наши ресурсы Пилот Авиалиний и Инструктор Пилот-любитель Базовые требования Центр обучения Трудоустройство
Почему Аэрокадет? Пилот Авиалиний для РФ Комерческий пилот Процесс поступления Авиатехника Стаж в США
Инструктора Коммерческий Пилот для РФ Пилот-инструктор Ссуды на обучение Проживание Стаж в России
Консультанты Коммерческий Пилот для Украины Пилот авиалиний Типы лицензий пилота Студенты Работа в России
Аккредитация Пилот Авиалиний ЕС Полет по приборам Оформление визы Библиотека Работа в Мире
Лицензии пилота Оперативный Английский Многомоторный Пояс безопасности TSA Тестирование Заработная плата
Партнеры ВВС на пилота ГА ИКАО Доступ на реактивную а/т Анкета поступления Типовые договора Прогноз отрасли
Контакты Программа стажа "Мост" Налет Маршрутных Часов Подготовительные курсы Оплата обучения Оплата займа
Брошюра Брошюра ПА-1     Блоги Студентов